Главные вкладки
Мартынцова Ирина Викторовна
Сайт учителя
Профессия: Заместитель директора по ОП, учитель ИЗО и черчения
Профессиональные интересы: "Использование информационных технологий на уроках ИЗО и черчения"
Увлечения: Рисую
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Пурпе, Пуровский район
Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Ярослава Василенко" п. Пурпе Пуровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-martyntsovaВ воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Надеюсь на интересное сотрудничество!
О себе
Люблю свою работу...
…А философия проста, как афоризм –
Живи, сгорая, и дари тепло!
Смотри на мир сквозь сотни детских призм…
И верь – тебе ужасно повезло!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой. "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Хороший учитель гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его.
Плохой учитель требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.
Мои достижения
1. IV Международная научно-практическая конференция Права детей - детям! (статья в сборнике);
2. Международный интернет-конкурс для педагогов "Здравствуйте, дети!" (сертификат участника).
3. III окружной конкурс «Твой фильм о войне - наша общая Победа» (2 место);
4. Участие в VIII Международной научно-практической конференции(статья в сборнике).
5. Победитель Всероссийского конкурса "Медалинград - сентябрь 2013" («Творческие работы и методический разработки» - разработка урока «Колорит и образный строй натюрморта»);
6. Победитель Всероссийского конкурса «Мои таланты» (разработка урока «Осенний пейзаж»);
7. Победитель (II место) Всероссийского конкурса "Вопросита" (блиц-олимпиада: "Педагогическое мастерство");
8. Победитель Всероссийского конкурса (II место) «Умната» (блиц – олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»;
9. Лауреат II степени IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» г. Обнинск.
Моё портфолио
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты