Мартынцова Ирина Викторовна

Сайт учителя

«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»

Профессия: Заместитель директора по ОП, учитель ИЗО и черчения

Профессиональные интересы: "Использование информационных технологий на уроках ИЗО и черчения"

Увлечения: Рисую

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Пурпе, Пуровский район

Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Ярослава Василенко" п. Пурпе Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-martyntsova
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Д. Писарев

Надеюсь на интересное сотрудничество!

О себе

Люблю свою работу...

А философия проста, как афоризм –
Живи, сгорая, и дари тепло!
Смотри на мир сквозь сотни детских призм…
И верь – тебе ужасно повезло!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Лев Толстой. "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Хороший учитель  гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его.

Плохой учитель  требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.

Мои достижения

1.      IV Международная научно-практическая конференция Права детей - детям! (статья в сборнике);

2.      Международный интернет-конкурс для педагогов "Здравствуйте, дети!" (сертификат участника).

3.      III окружной конкурс «Твой фильм о войне - наша общая Победа» (2 место);

4.      Участие в VIII Международной научно-практической конференции(статья в сборнике).

5.         Победитель Всероссийского конкурса "Медалинград - сентябрь 2013" («Творческие работы и методический разработки» - разработка урока «Колорит и образный строй натюрморта»);

6.         Победитель Всероссийского конкурса «Мои таланты» (разработка урока «Осенний пейзаж»);

7.         Победитель (II место) Всероссийского конкурса "Вопросита" (блиц-олимпиада: "Педагогическое мастерство");

8.         Победитель Всероссийского конкурса (II место)  «Умната» (блиц – олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»;

9.         Лауреат II степени IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» г. Обнинск.

Моё портфолио

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы