Главные вкладки
Корнелюк Ирина Александровна
Я довольно неприхотливый человек: мне достаточно самого лучшего». Оскар Уайльд
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс
Увлечения: дом, работа, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: город Рыбинск
Место работы: Детский сад №97
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kornelyukБерегите своих детей Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите , пожалуйста, детство.
«Быть педагогом — значит вести за собой. Но вести можно лишь того, с кем идёшь рядом. Детские шаги коротки. И если нам кажется, что ребёнок отстаёт, то это значит, что наш с вами шаг слишком широк, мы хотим от ребёнка больше, чем он может»…
О себе
Действительно, мне, как молодому специалисту дошкольного образовательного учреждения с первых дней работы с малышами стало ясно, что педагог является для ребёнка проводником в большой мир, мир знаний, открытий, мир сказочного и волшебного детства.
В детском саду ребёнком приобретается первый социальный опыт. Он учится общаться не только со сверстниками, но и с взрослыми людьми, которые не являются его родителями. В дошкольном возрасте закладывается самооценка и ощущение себя личностью.
Поэтому передо мной сразу же встала сложная, но очень интересная задача: сделать так, чтобы детский сад стал не только местом ежедневного пребывания детей, но и настоящим вторым домом. Домом, где тебя ждут и любят не за то, что ты послушный воспитанник, умница и прекрасно знаешь выученные к празднику стихи, а любят просто за то, что ты есть! Думаю, что именно это для ребёнка главное: осознавать, что он любим и принят в яркой расписной шкатулке под названием «Детский сад». Важно дать понять, что он является одним из ценных украшений, наполняющих данную шкатулку.
Для того чтобы всё вышеизложенное не было лишь громкими словами, педагогу необходимо очень много трудиться, работать не только с детьми и родителями, но и над собой, ежедневно самосовершенствоваться, пополнять копилку своих знаний, много читать и применять прочитанное в работе.
Конечно, изученная литература даёт неоспоримую поддержку в работе молодого специалиста. Но, книги и другие источники массовой информации не могут заменить живого общения, такая помощь может быть оказана нам, пока ещё только начинающим, в виде старой, как мир, истины: перенятие опыта у наставников-профессионалов.
При этом необходимо помнить, что быть педагогом — значит быть примером для подражания. Педагог-воспитатель должен следить за своим внешним видом, обладать грамотной и правильной речью, любить свою профессию и детей, быть творческим и всесторонне развитым человеком, стараться сделать так, чтобы детям хотелось быть похожими на него.
В любой работе предусмотрены различные поощрения: премии, награды, грамоты. Для меня лично нет высшей награды, чем детская ответная улыбка и сверкающие радостью глаза.
Понимаю, что день пройден не зря, когда слышу от детей часто повторяющуюся фразу: «Не хочу домой, в детском саду интересно».
Безусловно, я ещё многого не знаю, многому предстоит научиться в процессе педагогической деятельности, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что, ни что не заставит меня изменить своему призванию — быть педагогом детского сада. Ведь всякая профессия начинается с призвания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", и конечно же произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др.
Мой внутренний мир женщины: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой внутренний мир человека не мог пройти без чтения русских народных сказок.
Мой взгляд на мир
Дать шанс каждому ребёнку вырасти в Большого Человека.
Моё портфолио
Если бы мне в юности сказали, что я буду работать воспитателем в детском саду, я бы ни за что не поверила! Каждый дорогу выбирает по-своему. Но моя судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, мне нравиться быть воспитателем, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «воспитатель» — это призвание, состояние души, это образ жизни, это жизнь, моя философия. Быть воспитателем, для меня, это значит иметь терпение, сострадание, желание воспитать человека с большой буквы. И пусть эти дети не являются мне родственниками, но я всегда говорю – «мои дети», радуюсь достижениям каждого ребенка, пусть небольшим, но его личным победам. Детский сад – это то место, где воспитатель должен уметь все: играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать, шить и многое другое. И я очень рада тому, что моя профессия, моя работа дает мне возможность реализовать все мои умения, включает в себя мои увлечения и хобби тоже. Мой девиз: «Все новое – это интересно!». Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И верю, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше… В своей работе я придерживаюсь кодекса воспитателя, который, как маленький ручеек, вбирает в себя принципы и ценности педагогической деятельности.