Климина Ирина Леонидовна

Приглашаем Вас в нашу изостудию

Мир вокруг цветной и разный, удивительный, прекрасный...

Профессия: Воспитатель изо

Профессиональные интересы: Искусство батика, создание электронных музыкальных презентаций и фотоколлажей...

Увлечения: Путешествия, отдых на природе, балет...

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 290

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-klimina
Только пчела узнает в цветке Затаенную радость, Только художник на всем Чует прекрасного след...
А.Фет

       Рисуя, каждый человек, а тем более ребенок ощущает себя волшебником. Ведь здесь, в нарисованном мире можно всё! Можно путешествовать, можно совершать героические поступки, можно хулиганить и безобразничать, можно представить себя в любой роли! И всё это – даже не выходя из комнаты! В каждом из нас живет «маленький волшебник». Но встретиться с ним можно, только если очень этого захочешь. И тогда мы, как в детстве, сможем легко и свободно путешествовать по таинственному и загадочному миру  Радости и Фантазии.

       Мир искусства – это удивительная и прекрасная страна, где живут Красота и Гармония, Радость и Доброта, Сила и Нежность, где все пронизано духом творчества и созидания. В детстве мы, как Буратино из «Сказки о золотом ключике», лишь приоткрываем дверцу в эту Страну чудес. И от того, что мы увидим там в первый момент, часто зависит наше дальнейшее отношение к искусству.  Детские впечатления самые яркие и стойкие, они сохраняются на долгие годы.

        Соприкосновение с миром искусства пробуждает в ребенке целую гамму различных чувств. А если ребенок сам берет в руки кисть и начинает создавать свое особенное , неповторимое? Это уже не просто познание окружающего мира, это самовыражение в мыслях, чувствах, то есть проявление своего личного отношения к этому миру. Такая творческая деятельность рождает у ребенка дополнительные положительные эмоции, как от самого процесса деятельности так и от его результата.  В данном случае результатом творчества будет нарисованная им картина или вылепленная игрушка.

        Наша задача как педагогов состоит в  помощи ребенку для самореализации, где помощь рассматривается как процесс обучения учению, т.е. ребенок может и должен учиться сам, только ему надо в этом помочь. Мы, взрослые, можем его научить способам получения нужной ему информации для достижения поставленной цели, можем научить его разнообразным действиям, т.е. вооружить необходимым багажом знаний и практических умений.

       

О себе

Детский сад для меня - это большой корабль, который несет нас взрослых и детей по бескрайним просторам развития и совершенствования, где мы учимся у детей, а они у нас... Так случилось, что я освоила несколько детсадовских педагогических профессий (воспитатель, методист, преподаватель изобразительного искусства), каждая из которых многому научила и оставила яркий след в моей жизни...

Вот уже более 30 лет я каждое утро иду на встречу с малышами, которые абсолютно неповторимы своей непосредственностью, любознательностью, радостью и открытостью всему новому и интересному...

Есть еще один удивительный мир, который мы создаем вокруг себя... Это семья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве и юности я, как и большинство моих сверстников, много и самозабвенно зачитывалась фантастикой и приключениями. Видимо, именно это повлияло на выбор ВУЗа. Как ни странно, я по специальности историк. Но история осталась со мной лишь как хобби...

Мой взгляд на мир

Я уверена, что только Радость и Добро могут изменить наш мир, или хотя бы сохранить то, что у нас еще осталось. Есть незыблемые вещи, которые остаются, не смотря на смену времен и событий. Это Природа и Изобразительное искусство. Именно соприкосновение с ними дает нам ощущение спокойствия и, вместе с тем, вселяет необыкновенную жизненную силу. 

Мои достижения

Педагогический стаж - более 30 лет; "Почетный работник общего образования РФ". Опыт работы в детсадовской изостудии вошел в основу  разработанной технологии по художественному воспитанию дошкольников "Маленький волшебник", опубликованной в 2002, 2008гг.

Моё портфолио

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.  (Конфуций)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.  ( В. Ключевский )

Мои публикации:
Окружающий мир
Рисование
Добавить грамоту в портфолио