Главные вкладки
Степанцева Ирина Федоровна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык и зарубежная литература
Увлечения: путешествия, туризм, театр, архитектура
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 46
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-fedorovna-stepantseva"Мир-это книга. И тот,кто не путешествует,видит только одну ее страницу". "Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше,чем десять лет жизни".
О себе
Степанцева Ирина Федоровна, учитель английского языка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Пушкина, Чехова. Л.Толстова, Пастернака, Э.Хемингуэйя, Ахматовой, Гумилева, М.Монтеня "Опыты". Люблю книги этих авторов, потому, что в них есть все: мечта и романтика, любовь и нежность, борьба и страдание, патриотизм, гордость, жажда жизнии и стремление к счастью.
Пушкин - такой легкий, светлый, лучезарный! Усталость, хандра, плохое настроение ? Читайте Александра Сергеевича и мир снова окрасится в яркие тона.
Чехов - его произведения кричат: "Учись быть Человеком!".
Толстой - бездонный кладезь мыслей, чувств, знаний.
Пастернак - "собеседник рощ", какой язык!
Хемингуэй - как точно сказал "Человека можно убить, человека нельзя победить!". Какое страшное слово "война!" и как надо жить, чтобы не было "потерянного поколения".
Ахматова - сколько горя, страдания! Потрясающая лирика!
Гумилев - романтик, близок мне по духу. Я также обожаю путешествия и приключения .Если бы я была художником, я бы написала картину " Гумилев рядом с жирафом на озере Чад".
Монтень "Опыты" - любопытно!
Моё портфолио
В.А.Сухомлинский писал:" Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей, невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива".
Школа, в которой я работаю, предоставляет широкие возможности для проявления и стимулирования творческих способностей учащихся, содается образовательная среда, которая не оставляет учащихся равнодушными, побуждая их к участию в интересных делах. Творческий потенциал ученика зависит от творческого потенциала учителя. Посколько развитие творческих способностей учащихся происходит на уроке, я совершенствую методику построения урока. Реализация индивидуального подхода на уроке позволяет развить способности учащихся. В течение многих лет мои ученики становятся победителями и призерами олимпиад по английскому языку и различных конкурсов. Это и есть показатель развития творческих способностей учащихся
Развивать творческие способности ученика - это значит развивать его воображение. Стараясь видеть в каждом ученике индивидуальность, я задаю задания творческого характера. Мои ученики любят английский. Они хорошо читают, переводят, владеют монологической и диалогической речью, пишут интересные сочинения, ,делают компьютерные презентации, используя дополнительный материал,в т.ч. и Интнрнет - ресурсы. На уроках мы не только изучаем лексику и грамматику, но и учимся думать, спорить, анализировать . Учащиеся не просто пересказывают тексты. Я прошу их высказать свое мнение, доказать, аргументировать, опровергнуть, прошу ответить "почему?". Я считаю, что полученные знания должны подкрепляться практикой и использоваться практически. Во время каникул многие мои ученики выезжают с родителями зарубеж. Довольно часто их родители, с гордостью за своих детей. рассказывают мне, как мои ученики легко чувствуют себя в англоязычных странах, свободно общаясь на английском языке в отелях, на улице, в магазинах и даже в автосервисе.
Сделать учебный процесс для учащихся личностно значимым, в котором они смогут полностью раскрыть их творческий потенциал. фантазию и самостоятельность, развить их мышление и воображение, способна проектная деятельность Чтобы достичь современного уровня владения английским языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеурочной работы. Учащиеся с удовольствием участвуют в конкурсах, фестивалях, викторинах, концертах и спектаклях. Их привлекает занимательная, яркая форма, отличная от обычного урока.
Особенной технологией, направленной на развитие творческих способностей учащихся, является драматизация. Она дает широчайшие возможности по - новому, с учетом современных требований, организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий гармоничному развитию личности ученика.
"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Драматизация как способ развития творческих способностей учащихся
- Драматизация как способ развития творческих способностей учащихся
- Индивидуальный подход в развитии творческих способностей учащихся при изучении английского языка на начальном этапе
- Мои достижения
- Статья. "Проектная методика на уроках английского языка"
- Ученический спектакль на англ.языке "Волшебник из страны Оз"
- Ученический спектакль на английском языке "Звуки музыки"
Публикации моих учеников:
- Конкурс переводчиков
- Проектная работа. Тема: "Знаменитые люди" ( Нейл Амстронг, А.В.Суворов, Вальтер Скотт, Сильвестр Сталоне, Импрессионисты)
- Проектная работа учащихся Тема: "Королевство животных"
- Проектная работа. Тема: "Места, которые хочется посетить"( Стоунхендж,Англия; Северная Ирландия; Альгамбра, Испания; Уэльс, Великобритания;; Ватикан; Эверест )