Обучение на современном этапе-это процесс развития способностей учащихся.Посколько иностранный язык является средством общения,то уже на первом году обучения мы начинаем коммуникативно-речевое развитие учащихся; они учатся понимать ситуативно- обусловленную иностранную речь со слуха и соответствено на нее реагировать. .Для достижения практической цели, а именно неподготовленного общения учащихся на иностранном языке, я стараюсь добиваться их высокой активности, выводя учащихся на уровень творчества на каждом уроке.
Однако,изучение языка не всегда продвигается так,как мы этого хотим.На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Для содания положительного настроя к изучению языка,,когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого учащегося, я в своей работе использую метод проекта. Мотивация лежит в самом проекте.Ученику,наконец, предоставляется возможность использовать приобретенные языковые навыки в новых реальных ситуация.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация-это ключ к успешному изучению иностранного языка.
Что такое проект? Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы.Самое важное то,что учащийся , а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Метод проекта в рамках программного материала может применяться практически к любой теме.
Проекты ученики выполняют по окончании работы над темой на этапе творческого осмысления и применения материала, т.е. это итоговая работа, где учащийся может показать максимально свои знания по теме. Посколько создание проекта - работа творческая, учащимся предоставляется полная свобода в оформлении проекта ( использование фотографий. открыток, рисунков), подборе языкового материала. Затем на уроке проходит защита проекта в устной форме.Ученики задают выступающему вопросы для получения дополнительной информации. В устном выступлении учитывается содержательная сторона ( логичность, полнота изложения),фонетическое звучание, умение реагировать на вопросы оппонентов. В оформлении учитывается аккуратность, привлекательность дизайна, граммотность изложения материала.
Как нарисовать ветку ели?
Мороз Иванович
Рождественский венок
Военная хитрость
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"