Дариенко Ирина Сергеевна

Счастливые воспитатели-воспитывают счастливых детей

Ребенок, окружённый любовью- учится любить и дарить любовь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Познавательные занятия для детей

Увлечения: Изобразительная деятельность, конструирование поделок.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: 25 детский сад Московского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-darienko
Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых.
Фазиль Искандер

Любите детей.

Только от большой любви можно воспитать добрых, отзывчивых и способных на добрые дела детей.

 

О себе

Люблю детей. Люблю свою работу. Только счастливый воспитатель- воспитает счастливых детей.

Считаю,что не бывает трудных деток. Бывают взрослые, которые не хотят найти к ним Особый подход.

Пытаюсь воспитывать в детках Эмпатию.

Эмпатия  (  от  греч.  cmpathtia   –   сопереживание)   –   способность эмоционально отзываться на переживания другого человека, переживающего какие-либо чувства.

Развитие эмпатии представляет собой неотъемлемую часть формирования личности, воспитание культуры межличностных отношений. Ребёнок, понимающий чувства другого, активно откликающийся на переживания окружающих, стремящийся оказать помощь человеку, попавшему в трудную ситуацию, не будет проявлять враждебность и агрессивность.

Для развития эмпатии важно учитывать, что в возрасте 5-8 лет ребенок особенно восприимчив влиянию взрослого. В связи с этим немаловажное значение имеет и то, насколько воспита­тель, учитель, родители сами обладают эмоциональной отзыв­чивостью на переживания ребенка, умеют вовремя прийти ему на помощь.

       Психологами доказа­на роль игровой деятельности в формировании у детей способно­сти к сочувствию, сопереживанию. Немаловажна роль формирования творческой индивидуальнос-ти ребёнка.       В  определенной  последовательности  можно использовать  такие формы, как   творческий   кукольный   спектакль,   игра-беседа   с   персонажами, творческая ролевая игра по сюжету сказки.

       С помощью игры, разыгрывания детьми сюжетных  сценок, чтения сказок мы (педагоги и родители)  пытаемся решить следующие задачи:расширение представлений о понятиях «добро» и «зло»; развитие способности к эмоциональному сопережива­нию; развитие стремления к проявлению сочувствия и сопе­реживания всем тем, кто в них нуждается;

Дошкольное детство – это время новых открытий, переживаний, достижений. Основной вид деятельности в дошкольном возрасте - это игра. В игре ребенок: принимает на себя различные роли, проигрывает их, становясь тем  или иным персонажем, учится понимать его мысли и чувства; становится элементом воображаемого сказочного пространства  (высокой скалой, бушующим морем…); вступает  во  взаимодействие  с  воображаемым  пространством  сказки (пробирается в лес и др.).

Играйте с детьми как можно чаще, и вы увидите результаты своей работы.

       Достижением  дошкольного  возраста  справедливо  считается   открытие ребенком своего собственного внутреннего мира и посильное  овладение  своими эмоциями и чувствами («эмоциональная произвольность»). А задача взрослого (педагога, психолога, родителей) - сделать эмоциональный мир ребёнка ярким и насыщенным, чтобы он гордо мог сказать: «Пусть всегда буду Я».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как любить ребенка" Януш Корчаг

"Все-все-все о воспитании детей" Людмила Петрановская

" Эмоциональный интелект ребенка" Джон Готман

Мой взгляд на мир

Давайте будем добрее к окружаещим. И тогда мир станет лучше. Ведь все начинается именно с нас.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы