Главные вкладки
Дариенко Ирина Сергеевна
Счастливые воспитатели-воспитывают счастливых детей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательные занятия для детей
Увлечения: Изобразительная деятельность, конструирование поделок.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: 25 детский сад Московского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-darienkoКультура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых.
Любите детей.
Только от большой любви можно воспитать добрых, отзывчивых и способных на добрые дела детей.
О себе
Люблю детей. Люблю свою работу. Только счастливый воспитатель- воспитает счастливых детей.
Считаю,что не бывает трудных деток. Бывают взрослые, которые не хотят найти к ним Особый подход.
Пытаюсь воспитывать в детках Эмпатию.
Эмпатия ( от греч. cmpathtia – сопереживание) – способность эмоционально отзываться на переживания другого человека, переживающего какие-либо чувства.
Развитие эмпатии представляет собой неотъемлемую часть формирования личности, воспитание культуры межличностных отношений. Ребёнок, понимающий чувства другого, активно откликающийся на переживания окружающих, стремящийся оказать помощь человеку, попавшему в трудную ситуацию, не будет проявлять враждебность и агрессивность.
Для развития эмпатии важно учитывать, что в возрасте 5-8 лет ребенок особенно восприимчив влиянию взрослого. В связи с этим немаловажное значение имеет и то, насколько воспитатель, учитель, родители сами обладают эмоциональной отзывчивостью на переживания ребенка, умеют вовремя прийти ему на помощь.
Психологами доказана роль игровой деятельности в формировании у детей способности к сочувствию, сопереживанию. Немаловажна роль формирования творческой индивидуальнос-ти ребёнка. В определенной последовательности можно использовать такие формы, как творческий кукольный спектакль, игра-беседа с персонажами, творческая ролевая игра по сюжету сказки.
С помощью игры, разыгрывания детьми сюжетных сценок, чтения сказок мы (педагоги и родители) пытаемся решить следующие задачи:расширение представлений о понятиях «добро» и «зло»; развитие способности к эмоциональному сопереживанию; развитие стремления к проявлению сочувствия и сопереживания всем тем, кто в них нуждается;
Дошкольное детство – это время новых открытий, переживаний, достижений. Основной вид деятельности в дошкольном возрасте - это игра. В игре ребенок: принимает на себя различные роли, проигрывает их, становясь тем или иным персонажем, учится понимать его мысли и чувства; становится элементом воображаемого сказочного пространства (высокой скалой, бушующим морем…); вступает во взаимодействие с воображаемым пространством сказки (пробирается в лес и др.).
Играйте с детьми как можно чаще, и вы увидите результаты своей работы.
Достижением дошкольного возраста справедливо считается открытие ребенком своего собственного внутреннего мира и посильное овладение своими эмоциями и чувствами («эмоциональная произвольность»). А задача взрослого (педагога, психолога, родителей) - сделать эмоциональный мир ребёнка ярким и насыщенным, чтобы он гордо мог сказать: «Пусть всегда буду Я».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как любить ребенка" Януш Корчаг
"Все-все-все о воспитании детей" Людмила Петрановская
" Эмоциональный интелект ребенка" Джон Готман
Мой взгляд на мир
Давайте будем добрее к окружаещим. И тогда мир станет лучше. Ведь все начинается именно с нас.