Белкина Ирина Петровна

Сайт воспитателя

Если хочешь, чтоб тебя любили,люби. Сенека.

Профессия: Воспитатель первой категории

Профессиональные интересы: Изучаю новые методики и технологии по ФЭМП

Увлечения: Вышивание, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Демихово, Орехово-Зуевский район

Место работы: д.Демихово МДОУ ЦРР №24 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-belkina
Ребенок может быть любым,но обязательно любимым

"Хорошая дошкольная подготовка-залог отличной учебы в школе!"-вот девиз моей работы.

ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ,КОТОРЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ ЕМУ В ШКОЛЕ,С ОДНОЙ СТОРОНЫ.И УДЕРЖАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУГУБО ШКОЛЬНЫХ ,УЧИТЕЛЬСКИХ МЕТОДОВ ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДРУГОЙ-ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЯ.НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ,ЧТО ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА-РАЗВИТИЕ ЕГО УМА,ФОРМИРОВАНИЕ ТАКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ,КОТОРЫЕ ЛЕГКО ПОЗВОЛЯЮТ ОСВАИВАТЬ НОВОЕ.ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ИСПЫТЫВАЛ ТРУДНОСТИ БУКВАЛЬНО С ПЕРВЫХ УРОКОВ И ЕМУ НЕ ПРИШЛОСЬ УЧИТЬСЯ С НУЛЯ,УЖЕ В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД НУЖНО ГОТОВИТЬ РЕБЕНКА СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

О себе

Я Белкина Ирина Петровна родилась 16.081968. Мой общий педагогический стаж 21год. Работаю в МДОУ ЦРР №24 №Теремок", на должности воспитателя первой категории. Окончила Орехово-Зуевское педагогическое училище с отличием 1989-1992г  Окончила Орехово-Зуевский педагогический институт с отличием 1992-1996г. Квалификация методист дошкольного воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков."Мастер и Маргарита"

Ахматова " Избранное"

Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Поступай так, чтобы максима твоего поведения способствовала процессам самоусложнения и самоупорядочивания (процессам развития) общественных структурПоступай так, чтобы максима твоего поведения способствовала процессам самоусложнения и самоупорядочивания (процессам развития) общественных структур

Моё портфолио

 

     Я  уверена , что  детей надо любить такими,  какие они есть.

Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои

поступки.

Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

   

    Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.

Я учу детей доброте, заботе о ближних, уважению к другим

людям.

 это только внешне кажется наша работа будничной: бесконечные утренники, планы, проекты, занятия… А по сути своей она

познавательна и интересна.

Разве можно назвать трудом то, что делает воспитатель? По-моему, это жизнь.

Ведь воспитателем нельзя быть по понедельникам и пятницам

. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях – я всегда со своими воспитанниками.

Как больно порой встретить потухший, не по-детски серьезный взгляд ребенка. Что произошло? Где его улыбка?

Сразу хочется помочь ему, приласкать, одарить частичкой своей души.

 

 

Мои публикации:
Математика
Разное
Добавить грамоту в портфолио