Главные вкладки
Белкина Ирина Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель первой категории
Профессиональные интересы: Изучаю новые методики и технологии по ФЭМП
Увлечения: Вышивание, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Демихово, Орехово-Зуевский район
Место работы: д.Демихово МДОУ ЦРР №24 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-belkinaРебенок может быть любым,но обязательно любимым
"Хорошая дошкольная подготовка-залог отличной учебы в школе!"-вот девиз моей работы.
ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ,КОТОРЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ ЕМУ В ШКОЛЕ,С ОДНОЙ СТОРОНЫ.И УДЕРЖАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУГУБО ШКОЛЬНЫХ ,УЧИТЕЛЬСКИХ МЕТОДОВ ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДРУГОЙ-ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЯ.НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ,ЧТО ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА-РАЗВИТИЕ ЕГО УМА,ФОРМИРОВАНИЕ ТАКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ,КОТОРЫЕ ЛЕГКО ПОЗВОЛЯЮТ ОСВАИВАТЬ НОВОЕ.ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ИСПЫТЫВАЛ ТРУДНОСТИ БУКВАЛЬНО С ПЕРВЫХ УРОКОВ И ЕМУ НЕ ПРИШЛОСЬ УЧИТЬСЯ С НУЛЯ,УЖЕ В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД НУЖНО ГОТОВИТЬ РЕБЕНКА СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ.
О себе
Я Белкина Ирина Петровна родилась 16.081968. Мой общий педагогический стаж 21год. Работаю в МДОУ ЦРР №24 №Теремок", на должности воспитателя первой категории. Окончила Орехово-Зуевское педагогическое училище с отличием 1989-1992г Окончила Орехово-Зуевский педагогический институт с отличием 1992-1996г. Квалификация методист дошкольного воспитания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков."Мастер и Маргарита"
Ахматова " Избранное"
Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Поступай так, чтобы максима твоего поведения способствовала процессам самоусложнения и самоупорядочивания (процессам развития) общественных структурПоступай так, чтобы максима твоего поведения способствовала процессам самоусложнения и самоупорядочивания (процессам развития) общественных структур
Моё портфолио
Я уверена , что детей надо любить такими, какие они есть.
Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои
поступки.
Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Я учу детей доброте, заботе о ближних, уважению к другим
людям.
это только внешне кажется наша работа будничной: бесконечные утренники, планы, проекты, занятия… А по сути своей она
познавательна и интересна.
Разве можно назвать трудом то, что делает воспитатель? По-моему, это жизнь.
Ведь воспитателем нельзя быть по понедельникам и пятницам
. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях – я всегда со своими воспитанниками.
Как больно порой встретить потухший, не по-детски серьезный взгляд ребенка. Что произошло? Где его улыбка?
Сразу хочется помочь ему, приласкать, одарить частичкой своей души.