Главные вкладки
Фролова Ирина Михайловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках литературы
Увлечения: музыка, литература, кино, спорт, цветы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 139
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-164Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет...
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
О себе
Работаю у школе с углубленным изучением математики. Учитель высшей категории. Председатель школьного МО русский язык и литература
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Ахматова, С. Есенин, М. Цветаева, Э.Асадов, Ю. Бондарев
Мой взгляд на мир
Главное не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься после каждого падения.
Мои достижения
Грамоты от администрации школы. Похвальные грамоты от оргкомитета Международного детского конкурса "Школьный панент". Сертификаты за проведение всероссийских конкурсов сочинений
Моё портфолио
Вся истина – в любви и поддержке!
Уже за год до окончания школы я знала, что буду учителем русского языка и литературы. Я была твердо уверена, что нести детям неповторимую красоту языка А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, К. Г. Паустовского, Б. Л. Пастернака, воспитывать в будущем человеке любовь, доброту, отзывчивость, понимание, справедливость - мое призвание. И не ошиблась. Разве не счастье для учителя помочь каждому ученику состояться Человеком. Это превыше всего, так как «ум ума» хорошо, но «ум сердца» лучше (тут я придерживаюсь философии Л.Н. Толстого). Проработав в школе почти пятнадцать лет, я по-прежнему чувствую себя новичком, который жадно впитывает в себя всё новое, необычное, нестандартное, что является очередным «ключиком» к душе ребёнка, который всегда ждёт чуда первого открытия. Я постоянно нахожусь в поиске, пробую, ошибаюсь и снова включаюсь в работу, в эксперимент. Я не буду говорить сегодня о моих ошибках, так как они учили меня и давали чувство приятного осознания: «Нет, я больше так не поступлю!». Я с удовольствием поделюсь с вами открытием, которое стало не только моим жизненным кредо, но и принципом любимой работы. Всем известная фраза Ф.М.Достоевского: «Красота спасёт мир…» имеет в том же романе логическое продолжение: «…если найдёт отклик в сердце каждого». О какой красоте идёт речь? Конечно, духовной. И это позволило мне, влюбившись в жизнь, детей, литературу, найти формулу своей педагогической деятельности: «Любовь спасёт мир!». Эти слова можно поставить в основу моей педагогической философии. Изучая художественные произведения, постигая «заповеди» великих писателей, мои ученики извлекают нравственные уроки и учатся любить себя, людей, страну, учатся быть толерантными. Вот, например, некоторые цитаты из сочинений учащихся по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»: «Игра в любовь тем и страшна, что она опустошает душу», «Человек не для того живёт, чтобы любить одного себя», «Эгоизм – вот причина несчастий человека: она разрушает дружбу, любовь, уважение», «Мы учимся у Пушкина отличать показное благородство от настоящего, честную храбрость от бесчестной, сдержанность чувств от подлого умалчивания, теплоту души от прикрытого словесной добротой равнодушия» и т.д. По таким ответам я оцениваю свою работу и радуюсь, что смогла заронить искорку любви в их души.
·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты