Главные вкладки
Пелых Ирина Анатольевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: изучение новых педагогических технологий
Увлечения: шахматы, чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: Сургутский политехнический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irin-0Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
О себе
Я родилась в городе Сургуте, выросла в Краснодарском крае. В 1997 году поступила в Армавирский педагогический институт на физико-матетематический факультет. Свою педагогическую деятельность учителем математики начала в 2001 году в г.Сургуте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Голова профессора Доуэля", "Ромео и Джульета", "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая. Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки. Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто. Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты