Пелых Ирина Анатольевна

Сайт учителя математики

Что не делается, все к лучшему

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: изучение новых педагогических технологий

Увлечения: шахматы, чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: Сургутский политехнический колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irin-0
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Джон Рескин


О себе

Я родилась в городе Сургуте, выросла в Краснодарском крае. В 1997 году поступила в Армавирский педагогический институт на физико-матетематический факультет. Свою педагогическую деятельность учителем математики начала  в 2001 году в г.Сургуте.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Голова профессора Доуэля", "Ромео и Джульета", "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая. Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки. Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто. Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?
 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: