Главные вкладки
Львова Инна Владимировна
сайт учителя-логопеда Энгельсского муниципального района Саратовской области
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, дефектология
Увлечения: кулинария, выращивание цветов
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МАДОУ "ЦРДО "Журавушка" г. Энгельс
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-vladimirovnaОбращаться с языком кое-как - значит мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.
По сути для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться также неприлично, как не уметь читать и писать. А. П. Чехов
О себе
После окончания школы я поступила в Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского на факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, который окончила в 2004 году с отличием. Сразу по окончании Университета я пошла работать учителем-логопедом в МБДОУ №9 г. Энгельса, где работаю по сей день. Присвоена первая квалификационная категория.
Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Учитель-логопед должен так произносить любое слово, предложение, чтобы ребёнок захотел говорить правильно.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие. Только яркая наглядность может увлечь, заинтересовать, пригласить ребёнка к диалогу.
Важнейшей составляющей в моей работе являются профессиональные знания, творческая активность и инициатива. Работаю в тесном контакте с родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
В своей работе активно использую не только методические разработки прошлых лет, но и современные информационно-коммуникативные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Когда я снова стану маленьким" Януш Корчак
"Война и мир" Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Мои публикации:
- Игровые приемы, используемые для автоматизации звуков
- Комплекс упражнений на координацию речи и движения по лексическим темам
- Конспект логопедического занятия по развитию моторных навыков у детей с нарушениями речи
- Конспект организации НОД с детьми логопедической группы. Тема:"Звуки с-сь"
- Консультация для родителей: "Роль родителей в формировании правильного звукопроизношения"
- Консультация учителя-логопеда на тему: «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
- Консультация учителя-логопеда на тему: «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
- Консультация учителя-логопеда на тему:«Формирование фонетически правильной речи – важная задача логопедической работы с детьми дошкольного возраста»
- Логопедическое занятие на тему: "Звук [с]"
- логопедическое занятие по звукопроизношению в подготовительной группе с ОНР
- Познавательно-творческий проект "Моя семья"