Фахартинова Инна Геннадиевна

Сайт учителя начальных классов

Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МАОУ СОШ №215

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-gennadievna-fahartinova
«Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю вперёд, вперёд по отношению к себе и к вам»
Дж. Бернард Шоу

Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное. 

О себе

Передо мной он – Ученик. И моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги. Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.

Этому же сопутствует педагогика сотрудничества,  которая исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться  с его мнением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Никогда не сдаваться меня научила книга "Повесть о настоящем человеке". Прощать детские шалости легче и проще с книгой "Денискины рассказы" В.Драгунского... Вообще очень люблю произведения детских писателей и сказки. Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

Мой взгляд на мир

Мы часто слышим: "Время проходит!" А врямя, оно вечно... Проходим мы! Важно то, что останется после нас, на пройденном нами пути!

Мои достижения

п/п

Виды деятельности

Мероприятие

Год

Уровень

1.

Повышение квалификации

«Реализация ФГОС в начальном образовании: методические аспекты современного учебного занятия»

 

2015

НИПКиПРО

72 часа

«Мультимедиа –технологии в работе учителя (в контексте требований ФГОС ОО)»

2016

НИПКиПРО

72 часа

2.

Конкурсы

«Мой лучший урок»

2016

Районный

3.

Публикации

Методическая разработка урока математики

2016

Всероссийский

Электронное портфолио

2016

Всероссийский

План – конспект урока математики для 1 класса «Что узнали? Чему научились?»

2016

Всероссийский

4.

Распространение личного опыта

Семинар учителей начальных классов

2015

районный

Обобщила и представила опыт на Общероссийском уровне профессионального мастерства педагогов в сборнике рабочих материалов «Передовой педагогический опыт, Россия, 2016» на Международном портале «Инновации в образовании»

2016

Международный

Приняла участие в Международной научно-практической конференции учащихся и педагогов «Наука и образование»

2016

Международный

Вебинар «Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников»

2016

Всероссийский

5.

Участие в экспертных группах и комиссиях

Член жюри экспертной группы районного этапа городской конференции младших школьников «Мое первое исследование».    Секция «Экология.  Здоровьесбережение»

2016

районный

6.

Награды

Сертификат за размещение электронного портфолио учителя

2016

Международный

Сертификат за создание сайта

2016

Международный

Сертификат о публикации на сайте

2016

Международный

Сертификат о представлении и обобщении педагогического опыта

 

2016

Международный

  Участие в конкурсе "Педагог года" 2016Районный
7.  

 

Моё портфолио

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах. Занимают призовые места. 

п/п

Мероприятие

Фамилия имя ученика

Уровень мероприятия

Результат

2014-2015 уч.год

1

Игра-конкурс «Русский медвежонок»

Боровская Валерия

Ерофеев Константин

Мазуркова Евгения

Шматухин Денис

всероссийский

3 место

 

участник

 

участник

 

3 место

2

Игра-конкурс «Кенгуру»

Горбунов Даниил

Шматухин Денис

Назирова Маржана

всероссийский

участник

 

участник

 

участник

3

Конкурс творческих работ «Чародейка зима»

Дудолкин Даниил

Боровская Валерия

Борисов Артем

Олейников Артем

Шматухин Денис

Ерофеев Константин

Мазуркова Евгения

городской

призер

 

призер

 

участник

участник

 

призер

 

участник

 

призер

4

Школьная научно-практическая конференция «Моё первое открытие»

Боровская Валерия

Шматухин Денис

Дудолкин Даниил

школьный

лауреат

 

лауреат

 

лауреат

2015-2016 уч.год

1

Литературный конкурс «Профессий всех не сосчитать»

Боровская Валерия

Гарипова Алина

Ерофеев константин

Горбунов Даниил

Шматухин Денис

Мазуркова Евгения

районный

Участники

101 балл

2

Игра-конкурс «Русский медвежонок»

Анисин Дмитрий

Абдулкасымов Айбек

Горбунов Даниил

Дудолкин Даниил

Шматухин Денис

Назирова Маржана

Боровская Валерия

Борисов Артем

 

всероссийский

участник

 

участник

 

2 место

 

участник

 

3 место

 

3 место

 

Участник

 

участник

3

Игра-конкурс «Кенгуру»

Асроров Рахматулло

Мазуркова Евгения

Гарипова Алина

Ельчин Вячеслав

Ерофеев Константин

Дудолкин Даниил

Боровская Валерия

Назирова Маржана

Шматухин Денис

Догдурбеков Адис

Колоян Гозал

 

всероссийский

Результаты в мае

4

Проект «школа за раздельный сбор мусора»

Дудолкин Даниил

городской

участник

5

Смотр конкурса художественной самодеятельности «Радуга талантов»

Емельяно Анна

городской

лауреат

6

Конкурс «Мастерим, наблюдаем, изучаем»

Казанцева Лиза

районный

участник

7

Конкурс «Маленький художник»

Казанцева Лиза

всероссийский

лауреат

8

Конкурс «Успешное чтение»

Михайлова Надежда

Поздеева Юлия

всероссийский

Призёр

 

Участник

9

Конкурс «Три плюс два»

Вьюн Дарья

Толстых Иван

международный

Участник

лауреат

10

Олимпиада по английскому языку для школьников 3-4 классов

Шматухин Денис

всероссийский

Победитель 2 место

11

Межпредметная олимпиада «Лучший ученик»

Шматухин Денис

всероссийский

Победитель 2 место

12

«Умный мамонтенок»

Емельянова Анна

Литвинова Ульяна

Казанцева Лиза

международный

Лауреат

1 место

Лауреат

1 место

Лауреат

1 место

Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности

Учитель: Фахартинова Инна Геннадиевна

Уровень

Название

Результат

Год

Районный

 Конкурса рисунков «Связь поколений: вчера, сегодня, завтра» в рамках акции «Эстафета патриотизма поколений»

Диплом лауреата - 1

Участники – 8 чел.

2019

Районный

«Разделяй и сохраняй»

Благодарственное письмо

 Участники - 32

2018

Районный

«Разделяй и сохраняй»

Благодарственное письмо

Участники - 36

2019

Районный

Участие в создании букетов из бросового материала (МАОУ СОШ №215)

Участники – 6

Благодарственное письмо

2020

Районный

«Разделяй и сохраняй»

Благодарственное письмо

Участники - 72

2020

Районный

«Разделяй и сохраняй»

Благодарственное письмо

Участники - 72

2021

Районный

Конкурс исследовательских проектов «Моё первое открытие»

Сертификат участника» - 2

Сертификат лауреата - 1

2020

Городской

Экскурсионная поездка в центр океанографии и морской биологии «Дельфиния»

Сертификат

Участники - 32

2019

Городской

II городской чемпионата по скоростной сборке пазлов среди учащихся общеобразовательных учреждений города Новосибирска

Участник - 1

2019

Городской

Участие в 1 открытом литературно-художественном конкурсе «Рождественская звезда»

Участники - 3

Победитель - 1

2019

Городской

Конкурс исследовательских проектов «Моё первое открытие»

Диплом лауреата

2020

Городской

«Желаю тебе, Земля моя!» в номинации «Художественное чтение»

Диплом

2021

Всероссийский

Онлайн-проект ко Дню Победы

Участники-36

Благодарственное письмо

2020

Всероссийский

КИТ

Сертификат – 9 участников

2020

Всероссийский

«ПЕГАС»

Сертификат – 14

Диплом – 1, 1 место в школе, 1 место в районе

2020

Всероссийсий

XIX Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий котёнок»

Сертификат – 15чел.

2020

Всероссийский

«Медвежонок»

Сертификат – 18

Грамота победителя - 1

2020

Международный

Конкурс видеороликов «Читаем Пушкина»

Сертификат - 4

2020

Международный

Конкурс по естествознанию «ЧиП»

Сертификат – 26

Диплом 3 место - 1

2020

Международный

«Кенгуру»

Сертификаты - 28

2020

Международный

«ЧиП» Мир сказок Х.К.Андерсена

Сертификат -18 участников

2021

Международный

Международный конкурс видеороликов «Читаем А.С. Пушкина»

Сертификат - 2

2021

Международный

«ЧиП» по естествознанию

Диплом, 1 место в школе – 10 чел.

2021

Международный

«Британский бульдог»

Диплом -2 (1, 2 место)

2021

Международный

«Кенгуру»

Сертификат -10

2021

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Учитель: Фахартинова Инна Геннадиевна

Уровень

Название

Результат

Год

Международный

Дистанционный конкурс «Старт» по окружающему миру

 

Диплом за 1 место- 2 уч.

Диплом за 2 место – 1 уч.

Диплом за 3 место- 1 уч.

2018

Международный

Дистанционный конкурс «Старт» по английскому языку.

Диплом за 2 место – 1 уч.

2018

Международный

Дистанционный конкурс «Старт» по математике.

 

Диплом за 1 место – 2 уч.

Диплом за 2 место – 2 уч.

2018

Международный

Дистанционном конкурс «Старт» по русскому языку.

 

Диплом за 1 место – 3  уч.

Диплом за 2 место – 2 уч.

2018

Международный

Дистанционном конкурс «Старт» по литературному чтению

 

Диплом за 1 место – 1  уч.

Диплом за 2 место – 2 уч.

2018

Международный

Олимпиада «ЗНАНИО» по русскому языку

Диплом лауреата 2 степени – 3

Диплом лауреата 3 степени - 4

2018

Международный

Интернет-олимпиада по английскому языку для 4 класса, «Солнечный свет»,

Диплом победителя (1 место)

2019

Международный

Викторина для младших школьников «Моя любимая Россия»

Диплом 1 степени

2019

Международный

Викторина для детей с ограниченными возможностями здоровья «Хочу всё знать»,

Диплом 1 степени

2019

Международный

Игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»

Диплом за 1 место в школе

2019

Международный

Игровой конкурс по литературе «ПЕГАС»

Диплом за 1 место в образовательной организации и 1 место в районе

2020

Международный

Конкурс «Человек и природа»

 Диплом за занятое 3 место

2020

Международный

Игра-конкурсе «Лукоморье»

Диплом за занятое 1 место в школе – 1 уч.

Диплом за занятое 2 место в школе – 1 уч.

Диплом за занятое 3 место в школе – 1 уч.

2021

Международный

Творческий конкурс «Корзина любимых цветов».

Диплом 1 степени

2021

Международный

Творческий конкурс «Великая Победа».

Диплом 1 степени

2021

Международный

LogicLike за 2020-2021гг.

Диплом лидера международного рейтинга

2021

Всероссийский

 Конкурс «КИТ»

 

Диплом за 3 место в школе

2019

Всероссийский

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Грамота победителя среди 4-х классов

2020

Региональный

«Талантливые в маму». Номинация «Рисунок»

Диплом министерства образования Новосибирской области гран-при конкурса

2018

Городской

Конкурса исследовательских проектов младших школьников «Моё первое открытие»

Диплом лауреата

2020

Районный

Конкурс чтецов «Звучащее слово»

Грамота победителя

2019

Районный

Конкурса исследовательских проектов младших школьников «Моё первое открытие»

Диплом лауреата

2020

Районный

Конкурс «Зима глазами детей»

Диплом за 1 место

2021

Школьный

Конкурс рисунков «Мой любимый мультгерой»

Грамота победителя

2019

Школьный

Спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики!»

Диплом за 1 место

2020

Школьный

 «А, ну-ка, мальчики!», проводимых в рамках мероприятий, посвящённых Дню Защитника Отечества и празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

Диплом за 1 место в соревнованиях

2020

Школьный

Смотр песни и строя, посвящённый 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 2021г.

Диплом за 2 место

2021

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: