Главные вкладки
Пешкова Инна Валентиновна
Сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, педагогика
Увлечения: батик
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ гимназия №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-77О я хочу безумно жить: Все сущее - увековечить, Безличное - очеловечить, Несбывшееся - воплотить!
учитель изобразительного искусства
Пешкова Инна Валентиновна
Образование: высшее
Окончила Курский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет, кафедра дизайна.
Высшая квалификационная категория
О себе
Я, Пешкова Инна Валентиновна, преподаю в гимназии №10
В своей работе ищу разнообразные формы деятельности в детском творчестве. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, с натуры и по памяти, объемно - пространственное моделирование, проектно-конструктивная деятельность, декоративная работа в различных материалах. Мною разработано ряд тем, с целью активизировать познавательную деятельность и творческую активность учащихся. Например: пэчворк, квилт, роспись деревянного изделия, имитация вышивки крестом, батик, коллективные работы, разнообразные техники и средства в рисовании (деревьев, воды, архитектуры, животных, орнамента). Все это помогает вызвать интерес ребенка к предмету. В организации самостоятельной работы учащихся использую исследовательскую деятельность ребенка.
В процессе выполнения практической части урока наращиваю уровень трудности и степень самостоятельности, использую индивидуальные и групповые формы работы.
Мой урок не может обходиться без наглядных пособий искусствоведческого материала, поэтому мною разрабатываются наглядные пособия и постоянно пополняется зрительный материал. Значительное место отвожу формированию художественно-творческой активности у детей, поэтому изобразительное искусство рассматривается во взаимосвязи с другими учебными предметами: (история, география, музыка, труд, культура общения, литература). Особое внимание уделяю заключительной части урока. Эту часть я провожу в виде коллективного просмотра работ, входе которого выставляются оценки. Детям очень нравиться участвовать в просмотрах, сравнивать свои работы с другими, обсуждать достоинства и недостатки. Это стимулирует учащихся во время практической работе, а также развивает критическое мышление, художественный вкус, навыки общения, активизирует деятельность, формирует личностные качества школьника, коллектива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
МОЕ ПОРТФОЛИО
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты