Главные вкладки
Иманкулова Айжан Жмабаевна
"сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Использование новых технологии в рамках ФГОС
Увлечения: самообразование, путешествия, знакомство с иноязычной культурой
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г.Орск
Место работы: МОАУ "Школа №40 г.Орска"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/imankulova-ayzhan-zhmabaevnaЯ- учитель английского языка, влюбленный в свой предмет со школы, сегодня особенно отчетливо осознаю, как велико его значение в жизни каждого современного человека.
О себе
учитель английского языка 1 категории, стаж работы 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Других не зли и сам не злись:
мы гости в этом бренном мире.
И если что не так-смирись,
Мудрее будь и улыбнись!!!
Моё портфолио
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний. а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Личное педагогическое кредо
1. Основные личные педагогческие ценности: любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, справедливость, уважение, знание предмета, владение его технологиями, методами и формами организации;
2. Педагогические цели и задачи на учебный год: повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку;
3. Практические цели и задачи на учебный год: составить планирование по предмету, провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе, подготовить учащихся к олимпиадам, принимать активное участие в ГМО;
4. Используемые педагогические методики: личностно-ориентированное обучение, коммуникативно-диалоговая деятельность, развивающее обучение, исследовательская;
5. Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориетированное обучение, ИКТ;
6. Ожидаемые результаты: пополнение методической копилки, составление планирования, достижение результатов в олимпиадах и конкурсах.