конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Праздники, обычаи и традиции России" в рамках ФГОС
Данный урок построен в рамках ФГОС. Активизация и закрепление лексики по теме "Праздники, обычаи и традиции страны изучаемого языка, развитие навыков устной речи, развитие навыков понимания иноязычной речи на слух.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 9классе по теме: Традиции, праздники и обычаи Великобритании
Учитель английского языка: Иманкулова А.Ж.
Тема: Традиции, праздники и обычаи Великобритании
Цели урока: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух.
Задачи: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения.
развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы.
формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью;
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка;
План урока:
№ этапа | Вид деятельности |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Организационный момент. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. Развитие умений говорения по теме с использованием опор и презентации учителя. Формирование умений устного монологического высказывания. Работа над мини-проектом «Подписываем рождественскую (новогоднюю) открытку ». Релаксация. Итог урока (запись домашнего задания, выставление оценок). Резервное время. |
Ход урока.
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. момент. | - Good morning, dear girls and boys! - I’m glad to see you too. Sit down, please. You are looking great. - How are you? - The theme of our lesson is «Holidays in Great Britain». We are going to repeat the words, to talk about different holidays in that country. But today’s lesson is unusual. You will work on a computer. You will create a postcard. | -Good morning dear teacher. -We are glad to see you! -We are fine, thank you. |
Речевая зарядка. | - But first of all let’s repeat the words you have learnt in this unit. Say after me: Tradition-traditional, special, public, symbol, mean-meant, wish-wished, gather-gathered, hug-hugged, card, sweetheart, hear-heard, New Year’s Day, St. Valentine Day, Easter festival, Halloween, Guy Fawkes Night, Christmas. - Now complete my sentences. People dance to popular music in a … - Look at the star and make a… - My friend sent me a beautiful… - In January we celebrate… - On St. Valentine’s Day people send… - Easter means… - Celebrating Halloween is a very old… - People in Britain celebrate Christmas… | Ученики слушают учителя и повторяют за учителем хором и индивидуально. - Disco. -Wish - Postcard. - New Year’s Day - Valentines. - spring, green trees. - tradition. -on the 25th of December. |
Парная работа. Говорение. | - Boys and girls, now let’s talk about British holidays. Look at the screen and answer my guestions. - When do British people celebrate New Year’s Day? -What do people wish each other? -What do they send? -What do they do on New Year’s Eve? -What holiday do British people celebrate on the 14th of February? -How do they celebrate it? -What are red roses -What do people do on Easter Sunday? -What does Easter mean? -What holiday do the British celebrate on the 5th of November? -What do they do when it gets dark? - Thank you, children, I like your answers. | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, используя опорные слова из слайдов. |
Монолог. | - Well, who wants to tell us about British holidays? I see, Dan, you want. Try your best. Children, listen to Dan very attentively and be ready to ask questions. - Thank you, Dan, that’s enough for you. Alisa, do on the story. - Thank you, Alisa. Boys and girls, have you any questions to Dan and Alisa? |
- Учащиеся задают вопросы одноклассникам. |
Мини-проект «Подписываем открытку» | - I like your stories about British holidays very much. Now we are going to have a new and unusual kind of work. -Сегодня у нас есть прекрасная возможность поздравить с наступающим Рождеством и Новым Годом наших друзей и родных. Но прежде всего давайте узнаем как подписывать праздничную открытку на английском языке. ( Учитель выдаёт раздаточный материал с правилами оформления открытки и с образцами поздравлений) - С правой стороны мы пишем адрес школы. Потом мы пишем обращение к друзьям. Далее пишем поздравление и пожелание. -Let’s read the text of congratulations and translate it. - Take your seats at computers. -Давайте ознакомимся с порядком работы. Учащиеся знакомятся с алгоритмом отправления поздравительной открытки. -Children, begin working and try your best. | -Dear, friends! -Merry Christmas! - Happy New Year! -We wish you all the best. -We wish you happiness. -We wish you health and wealth. -Good luck to you. -May all your dreams come true. Учащиеся знакомятся с алгоритмом отправления поздравительной открытки. Школьники работают на компьютерах: посылают поздравительную открытку с помощью сети Интернет |
Релаксация | - You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that unites all people of the English-speaking world. This song is «Jingle, Bells! ». | |
Подведение итогов урока. Оценки. | -Thank you for your excellent work. 1. You know a lot about customs and holidays of Great Britain. 2. You can listen to the text and understand it. 3.You can tell about British traditions. - Your marks for the lesson are… | |
Домашнее задание | -Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 10, page 146. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye. | Учащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание. |