Главные вкладки
Ильяшевич Анна Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: семья, личностное развитие дошкольников
Увлечения: цветоводство,рукотворчество, чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Новосибирск
Место работы: МБУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyashevich-anna-yurevna"Нет, она думала, отбирая кое-что из вырезанных картинок - ледник, косилку, господина во фраке, - ничего дети не забывают. Оттого так и важно, что говорить, что делать, и чувствуешь облегчение, когда они идут спать."
О себе
Приоритетное направление моей психолого-педагогической деятельности - это работа по формированию конструктивных отношений между детьми, педагогами и родителями, а так же развитие экологического сознания участников образовательных отношений. В своей работе опираюсь на практические методы и активно использую проектную деятельность. Люблю играть с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.С. Выготский "Психология развития ребёнка", "Психология искусства"; Д.Б. Эльконин "Психология игры", Р. Бредбери, Льюис Кэрролл "Приключения Алисы", В.Набоков "Другие берега", И. Бунин рассказы, В. Пелевин "Generation P", Дж. Фаулз, В. Розанов, А. Блок, М. Волошин, В. Ходасевич, В. Хлебников
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир с точки зрения профессии. Я часто задумываюсь о своём профессиональном предназначении, о своей миссии в этом мире, в мире людей и детей...
Кто такой психолог? Что это за профессия? Психолог обладает важным качеством – умением прочувствовать ситуацию изнутри, а прочувствовав – понять, кому и в какой форме твоя помощь нужна по-настоящему.
Психолог помогает людям стать совершеннее. Часто человек находится, казалось бы, в тупике. Страхи, отсутствие опыта не дают вырваться из круга проблем. Психолог же позволяет расширить представления человека о себе, о своих позитивных качествах, ресурсах, почувствовать свои силы и «окрыляет» добрым словом. Психолог – это чувствующий, думающий человек.
Мы (педагоги-психологи ОУ) работаем с детьми. Мы – «переводчики», носители языка и культуры детей. Для родителей, которые обращаются за консультацией по поводу детей, психолог «переводчик» вдвойне. Во-первых, мы позволяем разобраться родителям с собственными чувствами и опытом. Во-вторых, мы помогаем родителям узнать о своём ребёнке больше, осознать причины «странного» поведения их малыша.
Дошкольный психолог не только понимает ребёнка, но и способен разговаривать на языке детства. Речь детей дошкольников раскрывается в игре. Игра для малышей – это жизнь! С помощью игры мы можем объяснить ребёнку всё на свете! Играть можно где угодно и с чем угодно. ИГРА может сказать о ребёнке больше, чем все диагностические методики вместе взятые. Наблюдай за игрой детей и ты узнаешь о них всё!
В своей работе нам часто приходится совершать путешествия во времени и пространстве, сопоставимые с космическими измерениями. Мир детства и мир взрослых людей это две разные вселенные. Наделяя родителя знаниями о возрастной психологии, мы позволяем им тоже совершать прыжок во времени, головокружительный прыжок, будто следом за Алисой Л. Кэрролла. Прыжок к «себе-ребёнку», к своим детским переживаниям, радостям и достижениям.
Каждое пространственно-временное перемещение на «машине времени» под названием «ИГРА» индивидуально и зависит от особенностей ребёнка, его способностей, интересов. Сложнее всего «перемещаться» в зоне ближайшего развития ребёнка с ограниченными возможностями. Многих обывателей раздражают такие дети. Но каково же ребёнку видеть мир сквозь призму своего дефекта? Жить в полной тьме, лишённым зрения, или не слышать никогда чарующих мелодий, не чувствовать радости движения, не знать полёта мысли и воображения. Сердце щемит от чувства безысходности, но мы ведь не просто психологи. Мы – ПЕДАГОГИ! И в наших силах, попав во вселенную ребёнка, одарить его тем даром с планеты взрослых, который позволит хоть чуточку лучше видеть, слышать, воспринимать этот мир, а главное жить в нём! Вот в чём наша миссия! В этом цель психологического сопровождения: понимать ребёнка, принимать его во всех проявлениях, поддерживать и нести знания педагогам и родителям о ребёнке.
Мои достижения
Лауреат городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог 2013 г."(диплом 3 степени), лауреат областного конкурса профессионаьного мастерства "Психолог 2013 г.".
С 2012 года - руководитель РМО педагогов-психологов Дзержинского района города Новосибирска.
Лауреат районного этапа городского конкурса проектов "Инновации в образовании" в номинации "Социализация и развитие личности дошкольника"
Моё портфолио
Приоритетное направление моей психолого-педагогической деятельности - это работа по формированию конструктивных отношений между детьми, педагогами и родителями, а так же развитие экологического сознания участников образовательных отношений. В своей работе опираюсь на практические методы и активно использую проектную деятельность. Люблю играть с детьми.