Главные вкладки
Кошляк Илья Сергеевич
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Обучение учеников химии через опыты и интересные задачи.
Увлечения: Путешествия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Лесосибирск
Место работы: МБОУ СОШ № 1 город Лесосибирск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilya-sergeevich-koshlyakШкола—это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, нужно крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
-Я хочу стать химиком!- так ответил гимназист Юстус Либих (он родился в 1803 г.) на вопрос директора гимназии о выборе будущей профессии. Это вызвало смех присутствующих при разговоре учителей и гимназистов. Дело в том, что в начале 19 века в большинстве стран к такой профессии не относились серьезно. Вот так когда я избрал свой путь, свое призвание, свою химию. На мой выбор повлияло огромное стечение случайностей или не случайностей, закономерностей. Дело в се в том что мои родители учителя не в первом поколении. И я ребен учителей, ходивший в школу с 2 лет и вырасший в ней по окончании обучения поступил в Днепропетровский Государственны Химико-технологический университет, который окончил 2006 году. По окончании универа я немного работал не по специальности. Но в 2007 году поступил в Мелитопольский Государственный ПЕдагогический университет который окончил в 2010 году. С тех пор и работатю в школе. И на этом мини-сайте постараюсь делиться с коллегами тем чего достиг и тем чем хочу поделиться с вами.

О себе
Педагог, не так недавно начавший свою работу в школе. В 2010 году закончил Мелитопольский Государственный Педагогический Университет им. Б. Хмельницкого.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"
А.П. Чехов Сборник рассказов
А.А. Фет - стихи.
Д.И. Меделеев "Труды"
Фрэнсис Скот Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея"
Шота Руставелли "Витязь в тигровой шкуре"

Мой взгляд на мир
Хочеш изменить мир - начни с себя!

Мои достижения
Не так давно работаю, так что эту часть пока заполнить нечем. Но все еще в переди.

Моё портфолио
Учитель химии, в школе № 1 города Лесосибирска.
Кошляк И.С.
Работаю в данной школе с 2013 года.
Мною разработаны и реализуются рабочие программы по предметам в соответствие с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии. Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы.
Основной сферой профессиональной деятельности считаю рост профессионального мастерства, реализацию проблемно-диалогисечкой технологии и технологии продуктивного чтения в обучении, использование современных методов, образовательных технологий и средств обучения. Для развития у обучающихся познавательных и творческих интересов, исследовательских навыков использую следующие современные образовательные технологий: компьютерные, игровые, технология системно-деятельного, проблемного и исследовательского обучения, что позволяет вовлекать обучающихся в различные виды деятельности. Владея различными методами и технологиями обучения, организую образовательный процесс, способствующий развитию у обучающихся основных компетенций: учебных, коммуникативных, исследовательских, социально-личностных. Последние два года образовательный процесс выстраиваю на основе проблемно-диалогического и дифференцированного подхода в обучении, что является темой самообразования. Это обеспечивает преемственность учебного материала, логическую последовательность его изложения и в результате развивает логическое мышление обучающихся, формирование системы знаний, умение видеть в частном примере проявление общих закономерностей.
Внеурочной деятельностью повышаю интерес обучающихся к своему предмету, развиваю их деловитость, активность, самостоятельность и другие качества, нужные им во взрослой жизни. Поставленные задачи реализую через различные виды и формы работы.
Ежегодно ученики активно и результативно принимают участие в различных дистанционных олимпиадах. Разработал и использую при обучении различные викторины, которые повышают уровень самообразования, что способствует увеличению заинтересованности при изучении химии учащимися.
В течение последних двух лет разработал и веду элективные курсы по химии: пропедевтика (для 5 класса по теме «Волшебный мир химии»», для 7 класса «Интересная химия»); для 9 класса «Химия в опытах», для 10,11 классов «Избранные вопросы химии. Подготовка к ЕГЭ по химии». Эти курсы вызывают интерес у обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты