Илова Ирина Александровна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: компьютерные технологии

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Соль-Илецк

Место работы: МДОБУ №7 "Солнышко" г. Соль-Илецк Оренбургской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilova-irina-aleksandrovna
Ничто человека не учит как опыт.
А. Макаренко

 Мне всегда интересно работать, я люблю свой детский сад. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнятьсвою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.»Порой учишься воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации – пожалеть, а в другой проявить строгость и твердость.Поэтому мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, Каждому ребенку я стараюсь помочь, передавая свои знания и умения. В детском саду я воспитываю и учу детей, несмотря на все трудности, я стараюсь сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее.Утром встречаю деток весело и с улыбкой, потому что я искренне рада их приходу. И, конечно, нам нельзя обойтись без объятий. Продумываю наш день, чтоб он был ярким, интересным, полным игр, сказки, творчества и исследований. 

О себе

 Еще учась в школе, я уже выбрала себе профессию: стану воспитателем детского сада. Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Ее особенность состоит, прежде всего в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор… потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали; хотят чувствовать себя уверенными, защищенными. Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать. И что только не приходится мне делать, чтобы каждый ребенок остался доволен. Счастье педагога - быть другом и наставником для ребенка. Но для того, чтобы удостоиться этого звания, мало родиться в семье единомышленника, недостаточно даже иметь диплом об образовании. Необходимо немало потрудиться над собой: объединить профессиональные знания, психологию, любовь к детям и нравственные качества личности, ведь «только личность может влиять на воспитание и развитие другой личности».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Моё портфолио

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума”.В.Сухомлинский.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: