Ильенко Ирина Леонидовна

"сайт учителя-логопеда"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика оптической дисграфии у детей с ОНР.

Увлечения: Создание логопедических пособий

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск

Место работы: БДОУ г.Омска "Детский сад №191 компенсирующего вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilenko-irina-leonidovna
Где нет простора для проявления способности, там нет и способности.
Фейербах Л.

 

Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям cособыми образовательными потребностями. От педагогов-практиков требуется стремление к пониманию сути проблемы, осмысленному нестандартному подходу в работе, постепенному формированию у ребенка прочных навыков речевого общения. Они должны формировать мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме. В связи с этим, хотелось бы поделиться своим опытом работы и познакомиться с работами педагогов-новаторов. 

О себе

С 2006 года работаю учителем-логопедом в БДОУ. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алые паруса".

Мой взгляд на мир

Главное - не стоять на месте.

Мои достижения

 

 

Имею награды:

-       диплом лауреата IIIстепени («Образовательный потенциал России» в номинации «Образование дошкольников» г. Обнинск, февраль 2012г.);

-       диплом победитель конкурса«1001 идея интересного занятия с детьми» в рамках 12-го Всероссийского августовского Интернет-педсовета в 2012г.;

-       грамоту Министерства образования Омской области в 2008г.

Принимала участие:

-       в научно-практической конференции День науки «Молодежь. Наука. Творчество» с темой «Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии» в 2011г.;

-       во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка» в 2011г.;

-       на педагогическом совете БДОУ г.Омска «Детский сад № 191 компенсирующего вида» с сообщением по теме: «Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР с целью профилактики оптической дисграфии» 21.02.2012г.

-       в Третьих Всероссийских аксеологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» в 2011г.;

-       во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру» в 2012г.;

-       во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Десятые Чередовские чтения» в 2012г.

Являлась членом творческой группы:

-       в городском методическом сообществе «Программно-методическое сопровождение деятельности учителя-логопеда ДОУ с использованием современных образовательных технологий» в 2011г;

-       в городском методическом сообществе «Инновационные технологии в обучении, воспитании и оздоровлении детей дошкольного возраста» в 2012г.

Являлась организаторомIIВсероссийского конкурса-игры по физической культуре «Орленок» 2012 г.

Имею методические публикации:

-       в материалах научно-практической конференции «Молодежь. Наука. Творчество», 2011 г.;

-       в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка», 2001 г;

-       в сборнике методических разработок участников 12-го Всероссийского Интернет-педсовета «1001 идея нетрадиционного учебного занятия с детьми», 2012 г.;

-       в сборнике докладов участников 12-го Всероссийского Интернет-педсовета, 2012г.;

-       в сборнике материалов Третьих Всероссийских аксиологических чтений, 2012г.;

-       печатное издание логопедического пособия «Ходилки» по дифференциации звуков, 2012г.;

-       печатное издание логопедического пособия «Ходилки» по автоматизации звуков, 2012г.

Моё портфолио

 

Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям cособыми образовательными потребностями. От педагогов-практиков требуется стремление к пониманию сути проблемы, осмысленному нестандартному подходу в работе, постепенному формированию у ребенка прочных навыков речевого общения. Они должны формировать мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: