Главные вкладки
Ильенко Ирина Леонидовна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика оптической дисграфии у детей с ОНР.
Увлечения: Создание логопедических пособий
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БДОУ г.Омска "Детский сад №191 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilenko-irina-leonidovnaГде нет простора для проявления способности, там нет и способности.
Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям cособыми образовательными потребностями. От педагогов-практиков требуется стремление к пониманию сути проблемы, осмысленному нестандартному подходу в работе, постепенному формированию у ребенка прочных навыков речевого общения. Они должны формировать мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме. В связи с этим, хотелось бы поделиться своим опытом работы и познакомиться с работами педагогов-новаторов.
О себе
С 2006 года работаю учителем-логопедом в БДОУ. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса".
Мой взгляд на мир
Главное - не стоять на месте.
Мои достижения
Имею награды:
- диплом лауреата IIIстепени («Образовательный потенциал России» в номинации «Образование дошкольников» г. Обнинск, февраль 2012г.);
- диплом победитель конкурса«1001 идея интересного занятия с детьми» в рамках 12-го Всероссийского августовского Интернет-педсовета в 2012г.;
- грамоту Министерства образования Омской области в 2008г.
Принимала участие:
- в научно-практической конференции День науки «Молодежь. Наука. Творчество» с темой «Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии» в 2011г.;
- во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка» в 2011г.;
- на педагогическом совете БДОУ г.Омска «Детский сад № 191 компенсирующего вида» с сообщением по теме: «Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР с целью профилактики оптической дисграфии» 21.02.2012г.
- в Третьих Всероссийских аксеологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» в 2011г.;
- во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру» в 2012г.;
- во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Десятые Чередовские чтения» в 2012г.
Являлась членом творческой группы:
- в городском методическом сообществе «Программно-методическое сопровождение деятельности учителя-логопеда ДОУ с использованием современных образовательных технологий» в 2011г;
- в городском методическом сообществе «Инновационные технологии в обучении, воспитании и оздоровлении детей дошкольного возраста» в 2012г.
Являлась организаторомIIВсероссийского конкурса-игры по физической культуре «Орленок» 2012 г.
Имею методические публикации:
- в материалах научно-практической конференции «Молодежь. Наука. Творчество», 2011 г.;
- в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребенка», 2001 г;
- в сборнике методических разработок участников 12-го Всероссийского Интернет-педсовета «1001 идея нетрадиционного учебного занятия с детьми», 2012 г.;
- в сборнике докладов участников 12-го Всероссийского Интернет-педсовета, 2012г.;
- в сборнике материалов Третьих Всероссийских аксиологических чтений, 2012г.;
- печатное издание логопедического пособия «Ходилки» по дифференциации звуков, 2012г.;
- печатное издание логопедического пособия «Ходилки» по автоматизации звуков, 2012г.
Моё портфолио
Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения, побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям cособыми образовательными потребностями. От педагогов-практиков требуется стремление к пониманию сути проблемы, осмысленному нестандартному подходу в работе, постепенному формированию у ребенка прочных навыков речевого общения. Они должны формировать мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»
- Итоговое интегрированное логопедическое развлечение в подготовительной группе по теме «Посуда».
- Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Зима» в подготовительной группе с тяжелыми нарушениями речи с использованием здоровьесберегающих технологий.
- КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
- Конспект НОД в старшей логопедической группе по формированию лексико – грамматических категорий и связной речи по теме «Овощи».