Главные вкладки
Игонина Елена Ивановна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Современная разговорная речь
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igonina-elena-ivanovna
О себе
Дата рождения: 19 декабря 1945 года
Стаж работы: 43 года
Закончила Башкирский Государственный Университет, факультет иностранных языков в 1968 году. Специальность: учитель английского языка, филолог.
УПД: высший
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Олимпиады районные
Учебный год | Учащиеся | Место |
2007 | Емец О. | I |
Севостьянова Ю. | II | |
2008 | Севостьянова Ю. | II |
Емец О. | II | |
2009 | Севостьянова Ю. | II |
Деревянко Д. | III | |
2010 | Роменкова Л. | II |
2011 | Черемных Г. | III |
Бульдог
Год | Ф.И. | Класс | Школа | Район | Регион |
2011 | Шевнина С. | 10 | I |
|
|
Шевелева П. | 11 | I | V |
| |
Андриенко М. | 7 | II | IV |
| |
Неверова Н. | 6 | I |
|
| |
2010 | Бубнов Н. | 11 | I |
| IV |
2009 | Орлова Л. | 10 | I | IV |
|
2008 | Шалак К. | 9 | I | III |
|
Дистанционные олимпиады
Год | Ф.И. | Класс | Место по России |
2011 | Пигасова Л. | 11 | I |
Подшивалов А. | 10 | II | |
Павлова Ев. | 11 | III |
Результаты Единого Государственного Экзамена
Учебный год | Количество учащихся | Балл | Средний балл |
2008 | 3 | 57 57 37 | 50,3 |
2009 | 3 | 43 78 25 | 48,7 |
2010 | 3 | 49 38 52 | 46,3 |
2 место по РС (Я) - Научно-исследовательская работа ученицы 11 «А» класса Поповой Ольги на тему «Этимология некоторых английских слов»
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
2007 год – открытый урок «Я и окружающий мир», на уровне района
2008 год – открытый урок «Твоя будущая профессия», на уровне района (минипроект)
2010 год – открытый урок «Английские праздники. Времена группы Simple, Continuous», на уровне школы
2011 год – открытый урок «Работа с незнакомым текстом», на уровне школы
Выступление на районных педогогических чтениях: 2009 г. - "Активное взаимодействие учителя и учащихся на уроке английского языка"; 2012 г. - "Поэзия-как одна из форм внеклассной работы по английскому языку" (распространила опыт на районных Нициевских пед.чтениях). 2008 год - председатель комиссии на районной олимпиаде, 2011 год - член экспертной комиссии по защите научных работ на английском языке, член экспертной комиссии на районном конкурсе "Учитель года".
Моё портфолио
Работая не первый год в школе, я для себя сделала следующие выводы: лишь увлеченный делом, может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям.
Последнее время велика потребность общества в иностранных языках. Тому есть много причин: открытость общества, развитие туризма, обмен технологиями и многое другое. Школа отражает положение дел в обществе. Интерес школьников к изучению иностранных языков значительно вырос.
Когда школьники приступают к занятиям иностранным языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность рабочего процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
Прежде всего, деятельность педагога должна быть направлена на создание положительной мотивации. Для создания положительного отношения к учению, надо отмечать и поощрять малейшие удачи ребенка в учебной деятельности, даже незначительные сдвиги к лучшему; подробно обосновывать отметки, выделять критерии оценки, чтобы они были понятны ученикам, постепенно воспитывать в учащихся с трудностями в обучении уверенность в себе и своих возможностях.
Использование интересных, эффективных приемов, активных форм работы, творческое отношение к применению рекомендаций авторов УМК позволяют учителю добиться определенных успехов в данном направлении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты