иголкина надежда александровна

сайт учителя технологии школы-интерната

Обучая - учусь!

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, развитие мелкой моторики

Увлечения: рукоделие, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 9

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igolkina-nadezhda-aleksandrovna
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д. Ушинский

«Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям». Пояснение. При этом Макаренко всячески стремился к тому, чтобы (1) у каждого учащегося было хотя бы 2-3 «любимых» предмета в школе (кружка, секции, участия в театре, оркестре и т.д. вплоть до отряда по борьбе с самогоноварением в окрестных сёлах), по которым он(а) занимался с удовольствием. (2) добивался освоения посильных для данного человека уровней освоения каждого учебного «предмета» (они могли быть как выше (подготовка к рабфаку), так и существенно ниже «общей» программы), т. е. безделье также не поощрялось.

О себе

 в 1995 г. окончила Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна и много лет проработала технологом. Педагогический стаж всего пять лет. Начинала работать в общей школе, затем перешла в школу-интенрнат № 9, где и работаю по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой, А.Чехов, А.Макаренко, М,Горький, Я.Корчак

Мой взгляд на мир

«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Мои достижения

грамоты за участие во всероссийском ЭКО-уроке, за призовое место во всероссийском конкурсе "Зеленая планета"

Моё портфолио

Основные содержательные линии выстроены с учетом возрастных и психофизических особенности развития учащихся, уровня их знаний  и умений. Материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать совершенствовать у детей с ограниченными возможностями здоровья необходимые им навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающем, а также практически ознакомиться  с предприятиями, организациями и учреждениями, в которые им предстоит обращаться по различным вопросам, начав самостоятельную жизнь. Большое значение имеют разделы, направленные на формирование умений пользоваться услугами предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи. Кроме того, данные занятия должны способствовать усвоению морально-этических норм поведения, выработки навыков общения с людьми, развитию художественного вкуса детей и т.д. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы