Главные вкладки
Ибрагимова Наиля Лаиковна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитатель
Увлечения: Воспитатель
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Октябрьский
Место работы: МБДОУ Д/С №17 "Малютка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-nailyaРазвивать речевое внимание детей.
«Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук»
«Догадайся, что звучит»
Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.
Ход: Воспитатель показывает предметы поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает отгадать загадки. Закрывает ширму и действует с разными предметами, а дети распознают, каким предметам принадлежат разные звуки. Объясняет, что звуков в мире много и все звучат по-своему.
«Часы»
Цель: Развивать речевое внимание детей.
Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом…». Чтобы они ходили, нужно их завести: «три-трак…»! .
- Давайте заведем большие часы (дети повторяют соответствующее звукосочетание 3 раза); идут наши часы и сначала тикают, потом бьют (звукосочетания повторяются детьми 5-6 раз).
- Теперь заведем маленькие часы, часы идут и тихо поют, часы очень тихо бьют (дети каждый раз голосом имитируют ход и звон часов) .
«Медвежата мед едят»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
Ход: Воспитатель говорит детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами т себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его. (Обязательный показ всех действий воспитателем.)
Игра повторяется 3-4 раза.
Потом воспитатель говорит: «Медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу (показ, нижнюю губу (показ). Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза) .
О себе
МБДОУ Д/С №17 "Малютка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
МБДОУ Д/С №17 "Малютка"
Моё портфолио
МБДОУ Д/С №17 "Малютка"