Главные вкладки
Хуторненко Екатерина Степановна
сайт воспитателя дошкольного учереждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование, карьерный рост
Увлечения: Кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с №101
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hutornenkoВсе хорошее в людях - из детства .
О себе
Я - воспитатель... Моя работа - любить детей. В детстве я мечтала о том, что бы стать педагогом, но так уж сложилось, что не сразу пришла в эту профессию. Когда поступала в педагогический институт, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Осознание, что дошкольная педагогика- мое призвание пришло позднее, когда я уже начала работать в дошкольном учереждении . Наш новый день – как чистый лист бумаги. И распорядиться им каждый вправе по-разному. Я вот, уже на протяжении 8 лет всю свою любовь и ласку ежедневно дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим любимым малышам-крепышам.
Убеждена в том, что в каждом ребенке изначально заложен какой-то талант и важно вовремя разглядеть и помочь развить эти таланты! Ведь позднее окажется, что «глина, из которой ты вылеплен, высохла и огрубела, и теперь уже никто не узнает художника и музыканта, жившего в тебе когда-то». За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. На современном этапе дошкольного образования уделяется большое внимание инклюзии в ДОУ. Я считаю, что каждый человек, вне зависимости от физических, психических или интеллектуальных особенностей имеет право на образование и с этим нельзя не согласиться. Кроме того инклюзивное образование способствует нравственному оздоровлению общества образования.
С какими трудностями внедрения инклюзивного образования могут столкнуться участники образовательного процесса? Дети с ОВЗ и родители? Это и физическая недоступность окружающей среды, «барьеры», возникающие во взаимоотношениях людей. Сегодня среди педагогов довольно остро стоит проблема отсутствия необходимой подготовки к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
К сожалению число детей с ОВЗ и детей-инвалидов неуклонно растет. И со всеми трудностями придется справляться. Поэтому я считаю ,что инклюзивное образование является хоть и трудным, но шагом в развитии образования. И со временем все эти трудности и проблемы сойдут на нет...Верим в лучшее ...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего это были русские сказки. Став постарше с интересом читала произведения М.Горького , А. Фадеева . А.Иванова , П .Коэльо , М. Митчелл .
Мой взгляд на мир
Удача , при ближашем рассмотрении , оказывается всего лишь результатом большой работы и тщательной подготовки .
Моё портфолио
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Убеждена в том, что в каждом ребенке изначально заложен какой-то талант и важно вовремя разглядеть и помочь развить эти таланты! Ведь позднее окажется, что «глина, из которой ты вылеплен, высохла и огрубела, и теперь уже никто не узнает художника и музыканта, жившего в тебе когда-то», - писал Антуан де Сент – Экзюпери . Мое педагогическое кредо : "С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - не навреди!"