Главные вкладки
Хрипунова Ирина Сергеевна
сайт воспитателя Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения "Детский сад комбинированного вида№65" г. Саратова
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры,в том числе, овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере и развивать их.
Увлечения: Творческая деятельность
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №65" Кировского района г. Саратов
Звание, ученая степень: Молодой специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hripunova-irina-sergeevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Молодой специалист. Среднее профессиональное образование: закончила педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах". Прошла Курсы переподготовки и повышения квалификации. Цели моей профессиональной деятельности определяю как:
- разностороннее развитие личности ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития;
- формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
- формирование общей культуры.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной образовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
здоровьесберегающие педагогические технологии;
технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
информационно-коммуникативные технологии;
нетрадиционные изобразительные техники.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной деятельности с детьми.
Опираясь на индивидуальные способности детей, в процессе личностно – ориентированного взаимодействия преследую цель формирования и развития жизненных умений и навыков. Для этого применяю следующие формы работы: проведение занятий по подгруппам; проведение индивидуальной работы с каждым ребенком; проведение бесед с ребенком с целью создания условий для выражения своего мнения, доказательства им правильности своей позиции; построение партнерских взаимоотношений между педагогом и детьми.