Главные вкладки
Храмова Наталья Анатольевна
Сайт учителя ИНФОРМАТИКИ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Компьютерные презентации
Увлечения: Вязание, биссероплетение
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: пгт Александро-Невский Александро-Невского района
Место работы: МБОУ "Александро-Невская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramova-natalya-anatolevna"МУДР ТОТ, КТО ЗНАЕТ НЕ МНОГОЕ, А НУЖНОЕ"
Ещё в утробе матери, я знала, что буду учителем. Всегда знала — так всё и произошло!
Моя жизнь – мозаика из трех постоянных составляющих. Я училась, учу, учусь.
Для меня профессия учителя была детской мечтой. В детстве, как и многие дети, я играла «в школу», представляла себя учительницей: сначала моими учениками были куклы, потом подруги. Мне нравилось учить, объяснять, давать задания.
Пока я училась в школе, мои планы несколько раз менялись, но желание быть учителем шло обязательным фоном, на котором все остальные желания как-то меркли.
Когда окончила школу, передо мною не стояли вопросы: куда пойти учиться, кем стать?
Поступила учиться в Рязанский педагогический университет. Пять лет добросовестного обучения в унивеситете – это ступеньки познания: первые шаги, которые я прошла, чтобы стать учителем. Каждый день я получала знания и жизненный опыт и встречала прекрасных педагогов, которые давали прочные знания и заряжали своей энергией и оптимизмом. Они открыли мне дорогу, по которой я должна идти долго и настойчиво, чтобы с гордостью нести прекрасное звание «учитель». И вот время пролетело, на руках долгожданный диплом. «Ура! Я теперь учитель!». Впереди взрослая, самостоятельная жизнь.
Свой выбор я сделала осознанно, целенаправленно. Мое педагогическое кредо: «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, и учусь – у своих учеников».
Я педагог - и моя работа строится не только на обучении, но и воспитании и формировании ученика как личности. Мне очень понравились слова «Учитель берет за руку, открывает разум и трогает сердце». Учить детей надо любя, воспитывать детей надо любя и даже иногда ругать детей надо, но тоже любя. Иначе просто не получится научить их учиться и жить в этом сложном мире. Для меня эти слова стали своеобразным путеводителем, для меня каждый ребёнок - это личность. Исходя из этого, мой урок строится на индивидуальном подходе к каждому учащемуся, в соответствии с темпом и различием между определенным объемом знаний, умений и навыков у учащихся, корректирую подбор заданий и упражнений.
Мы сделали шаг из второго тысячелетия в третье. Я понимаю, что приходит новая эпоха. Она будет диктовать свои условия жизни, проповедовать иные ценности, предъявляет новые требования к человеку. Это Эпоха перемен, Эпоха инноваций, Эпоха быстрого интеллекта. Современные родители больше думают о хлебе насущном. СМИ интересует конкретная материальная выгода. Общественные организации занимаются тем, что финансирует государство. Об ученике судят по баллам и процентам, полученным на ЕГЭ. Выходит нынешнее образование не интересует, какими людьми по окончанию школы выйдут за порог наши ученики? Выходит важнее, как работает его оперативная память, сколько формул, правил и дат они знают, до краев ли заполнен "жесткий диск"? Я считаю, что ребенок не бездушная машина для запоминания и хранения информации. Я стараюсь привить детям чувство справедливости, человечности, доброты, воспитать человека думающего, творящего, чувствующего - максимально развитую личность. Опираясь на общечеловеческие ценности, которые выработались веками, можно воспитать в них крепкий стержень!
У меня есть несколько принципов, на которые опираюсь в воспитании. Первый принцип - быть честной, искренней. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юную душу.
Второй принцип - опоры на нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество. Через их восприятие формируется духовная культура человека.
Я целый день с детьми. Стараюсь развить их самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Люблю, когда ребята увлечены, горят идеей. Создание условий для этого - третий принцип.
Четвертый принцип - сотрудничество. Находиться не "над ребенком", а "рядом с ним". Дистанция здесь - уважение. Внимание каждому. Ждущему - похвала. Мыслящему - радость от общего успеха.
Среди моих принципов нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном моей единой системы воспитания.
У меня прекрасная профессия. Будь моя воля, я назвала бы её призванием. А в дипломе написала: «Призвание – учитель!». Наверное, мне повезло: я нашла своё призвание, я работаю в прекрасном коллективе, нахожусь в окружении умных и воспитанных людей, у меня есть, у кого поучиться и с кого брать пример. А главное, у меня есть дети – моя надежда, вера и любовь.
О себе
Я родилась 24 февраля 1974 года в п.г.т. Ал.-Невский Новодеревенского района.
С 1981- по 1991 год обучалась в Ал. - Невской средней школе, окончив её с серебряной медалью.
В 1991 году поступила в РГПИ им. С.А.Есенина. На протяжении всех пяти лет обучения в ВУЗе принимала активное участие во всех общественных делах студентов. Все пять лет была старостой и профоргом группы одновременно. Во время обучения в университете получила дополнительную специальность: инструктор-методист по массажу и ЛФК. В июле 1996 года закончила РГПУ им. С.А.Есенина.
С 17.11.06г. – по 06.07.11г.- директор МОУ - Боровковская основная школа. Уволена в связи с ликвидацией учреждения.
С 31.08.11г.- работаю учителем информатики в МБОУ "Александро-Невская СОШ" (5-9кл.):
Ø С 01.09.12г. учителем информатики в 5-11 классах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и "Письма к сыну".
Мой взгляд на мир
За 21 год педагогической деятельности я осознаю ту остроту ситуации, которая сложилась в современном обществе и школе. Красота, милосердие, искренность, чувствительность….
Как не достает этих качеств в обществе и, несомненно, в образовании. Мы загружаем в детские головы цифры, факты, формулы, понятия. Получают выпускники аттестаты зрелости, а души у многих так и остались в эмбриональном состоянии, чувственно-образное восприятие мира не развито. Чем это оборачивается для последующих поколений, ясно всем. Поэтому считаю важнейшей задачей и проблемой школы перед обществом научить ученика «думать хорошо», поступать хорошо, т.е. нравственно. Исходя из этого, я вывожу на первый план воспитывающую роль школы, ничуть не умаляя её образовательной функции.
Мои достижения
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Приказ №104 | О вынесении благодарности за стажерскую площадку | Директором МБОУ «Александро-Невская СОШ» Жирковым В.Н. | 23.10.13г. |
2. | Грамота
| за профессиональный и творческий подход при проведении открытых занятий на Федеральной стажировочной площадке по теме «Интегративная организация образовательного процесса через реализацию современных образовательных технологий» | Директором МБОУ «Александро-Невская СОШ» Жирковым В.Н. | 30.09.2014г. |
3. | Свидетельство MUF110134 | За публикацию «дополнение к уроку «Всемирная паутина» | Руководитель проекта «Мультиурок» Тарасов Д.А. | 02/01/2015 |
4. | Свидетельство MUF110099 | За публикацию презентации «Великие информатики» | 02.01.2015г | |
5. | Приказ №112 | об объявлении благодарности за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Директором МБОУ «Александро-Невская СОШ» Жирковым В.Н. | 02.12.2015г. |
6. | Диплом | Участие в организации Единого урока по безопасности в сети и Международном квесте | Куратор Единого урока 2016г и руководитель Абрамов С.А. | 27-30.10. 2016г |
7. | Благодарность школе | За участие в организации Единого урока по безопасности в сети и Международном квесте | 05.09-15.11.16г. | |
8. | Грамота | за плодотворную работу в сфере образования, профессиональное мастерство и в связи с Днем Учителя. | Начальником УО и МП Федотовой Т.Ф. | 05.10.2017г. |
9. | Свидетельство | О публикации на сайте infourok.ru («Использование технологии проектной деятельности на уроках информатики») | Главный редактор проекта И.В.Жаборовский | 23.10.17г. |
10. | Свидетельство | О публикации на сайте infourok.ru («Планирование по теме «План самообразования») | 29.10.17г. | |
11. | Свидетельство MUF724376 | За публикацию презентации «Рабочая программа по внеурочной деятельности 9 кл.» | Руководитель проекта «Мультиурок» Тарасов Д.А | 29.10.17г. |
12. | Свидетельство MUF 724382 | За публикацию презентации «Рабочая программа по внеурочной деятельности 7 кл.» |
Моё портфолио
У каждого педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать личный сайт или портфолио.
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение электронного портфолио педагога - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты