Главные вкладки
Хоменко Елена Валерьевна
сайт заместителя директора по начальной школе
Профессия: заместитель директора
Профессиональные интересы: внедрение ФГОС, использование ЭОР на уроках, тьютор
Увлечения: путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Шахты
Место работы: МБОУСОШ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helens21Основной признак мудрости - терпимость к недостаткам других людей.
Нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша – учительская.
Учитель по природе своей профессии созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека.
Какими людьми станут мои ученики, что после себя оставят – это и будет ответом на вопрос: какой я учитель.
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности.
Любовью истине служить –
Я называю это мудростью.
О себе
Центр моих притяжений – ребенок со своим хрупким миром. Войти в этот мир, не разрушить его, дать почувствовать, что этот мир – самое главное, самое ценное на земле – моя педагогическая философия.
Что ждет ребенок от учителя? Любви. Сочувствия. Понимания. Уважения.
Каждый ребенок – огромное мое поле деятельности. Что взойдет. Что прорастет и что созреет из того, что я на нем посеяла?
Основные мои заповеди:
Люби профессию.
Уважай ученика.
Трудись, не останавливайся на достигнутом.
Учись и опытом делись.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С.Есенина. Еще со школы полюбила творчество этого замечательного поэта. Красивые, трогательные стихи - их мог создать только человек с тонкой душой. Несмотря на свою молодость он воспринимал мир так, как будто познал все его непознаваемые грани
Ч.Диккенс "Большие надежды" — несомненно, один из лучших романов когда-либо мною прочитанных. Насколько трудно Диккенсу было писать роман с продолжением, настолько хорошо получилось произведение. Без сомнения, это один из эталонов классики и пример блестящего английского пера!
Мой взгляд на мир
В жизни главное – не принимать монету разменную за чистую.
Мои достижения
Моё портфолио
Большинство учёных, педагогов, методистов, изучая роль школы в обучении и воспитании подрастающего поколения, отмечают, что главную роль в этом процессе играет начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать.
В чём заключается эта роль? В свете новых требований - научить ребёнка учить себя.
Почему одни дети учатся с желанием, а другие – приходят в школу по обязанности? Почему одни слушают внимательно, а другие – думают на уроке о чём-то постороннем? Почему одни выполняют задание быстро, а другие с трудом находят ответ на вопрос? Почему одни могут обсудить проблему с одноклассниками, работая в группе, а другие – сидят в стороне и не принимают участия в обсуждении? Эти и множество других вопросов я часто задавала себе. Ответ решила искать через мониторинг образовательного и воспитательного процессов, а также через создание электронного портфолио.
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для коллег.
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
2.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
3. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты