Главные вкладки
Елена Александровна Путилина
Персональный сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, творчество, развитие,интересы, одаренные дети
Увлечения: Изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Пышма
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад № 7 "Изумрудный город"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helen1987"Педагог — это инженер человеческих душ!"
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте воспитателя.
Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я отдаю всю себя без остатка, с моими воспитанниками и с нашими достижениями.
Сайт создан для всех, кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей.
А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете разработки занятий, развлекательных досугов, презентации, мастер-классы, квест-игры. В общем, все то, что может пригодиться педагогу в работе с детьми дошкольного возраста. Родители могут познакомиться с различными рекомендациями по воспитанию и развитию детей – дошкольников. Надеюсь, что все материалы, размещенные на страницах этого сайта, будут Вам полезны в работе и в воспитании наших детей.
О себе
ПУТИЛИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
|
| |
ДАТА РОЖДЕНИЯ | 27.07.1987 г. (36 ЛЕТ)
| |
ДОЛЖНОСТЬ | ВОСПИТАТЕЛЬ
| |
НАИМЕНОВАНИЕ ДОУ | МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 7 «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» Г. Верхняя Пышма
| |
ОБРАЗОВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» (ШГПИ)/ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (КВАЛИФИКАЦИЯ: УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСККУССТВА) 2010 г. | |
ОБРАЗОВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ |
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ)/
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2013 г.
| |
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ДОУ
| 13 6 4 | |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
| ВЫСШАЯ
| |
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ | «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» |
Мой взгляд на мир
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,
зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети» После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
В детский сад пришла работать недавно , я поняла одно , что другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов учусь нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.