Главные вкладки
Хайруллина Рамзия Миргазияновна
Сайт учителя татарского языка и литературы Хайруллиной Рамзии Миргазияновны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение,создание презентаций
Увлечения: чтение,цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Альметьевск
Место работы: МАОУ " Гимназия № 5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-ramziya-mirgaziyanovnaУрок- труд, нестандартный урок- праздник.
О себе
Я работаю учителем татарского языка и литературы в общеобразовательной школе №5 . За это время накопила большой опыт в обучении русскоязычных учащихся татарскому языку. В соответствии с современными требованиями на этапе реформирования образования считаю основной задачей обучения гармоничное развитие личности учащегося, поэтому строю учебно-воспитательный процесс на основе инновационных технологий, использую проблемные ситуации для творческого решения задач, осуществляю дифференцированный подход в обучении школьников. Исходя из этого, я выбрала свою методическую тему.
Моя методическая тема - «Использование тестовых заданий на уроках татарского языка и литературы» Реализация методической темы осуществляется через показы открытых уроков с использованием тестовых заданий, через выступления на региональных научно- практических конференциях, курсах повышения квалификации при ИНПО. Имею методическую разработку тестового материала для учащихся 9-11 классов, который был утвержден на методическом объединении учителей татарского языка и литературы « СОШ№5» и активно используется на практике. Также составляю тестовый материал по диагностике усвоения художественных произведений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ә.Еники.Матурлык. Әйтелмәгән васыять.
А.Гыйләҗев. Өч аршын җир.
М.Мәһдиев.Кеше китә-җыры кала.
Т.Миңнуллин.Үзебез сайлаган язмыш.
Р.Батулла.Юл буенда зәңгәр чәчәк һ.б.
Мой взгляд на мир
Если ты думаешь на год вперед, посади семя.
Если ты думаешь на десятилетие вперед, посади дерево.
Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека.
Воспитание детей – дело очень тонкое и ответственное. Как научить детей учиться, как воспитывать у них интерес к знаниям, как воспитывать в каждом любовь к Родине, сформировать чувство доброты и справедливости, отзывчивости и непримиримости к злу? Это и многие вопросы призваны решать мы – учителя. Призван решать и я.
Эти вопросы постоянно волновали и волнуют меня. Ведь всем понятно: от того, какие зерна заронит в душу ребенка учитель с первых уроков, зависит все его дальнейшее отношение к учебе и к жизни. Более 25 лет работы в школе убедили меня в том, что большую роль в развитии познавательного интереса учащихся к предмету играет мастерство учителя, увлеченность, а самое главное – любовь к детям.
Мои достижения
Почетные грамоты ИНПО, ГУО г.Набережные Челны финалисту конкурса "Учитель года"
Лауреат премии мэра города Набережные Челны за высокие успехи в работе.
Почетная грамота Управления образования города Н.Челны.
Победитель I Всероссийского конкурса " Иң яхшы татар теле дәресе"
Грамота УО г. Альметьевска за подготовку призера муниципального уровня олимпиады по татарской литературе
Моё портфолио
Стиль моей работы.
· Ребёнок – личность!
Ни словом, не делом не обижать ученика.
Полное уважение, доверие и доброе отношение к детям. Дети - будущие взрослые.
Развивать творческие способности, каждый ребёнок талантлив.
Научить, самим добиваться знаний, самостоятельно мыслить, иметь своё мнение
Ценить мнение ученика. Никогда не прерывать речь ученика, выслушать его до конца.
Учить соблюдая требовательность и ответственность. Непонятное объяснять до полного понимания.
Урок- труд, нестандартный урок- праздник.
Уроки на языке, а не уроки о языке.
Труд на уроке- радость познания.
Учитель – друг.
Тщательная, требовательная подготовка к уроку, учитывая индивидуализацию.
Необходимость поурочных планов и выделение конкретной цели, если класс слабый, то определение минимальной цели.
Творческая самостоятельность разработка системы уроков.
При объяснение нового материала соблюдение следующих принципов: сознательность, прочность, научность, доступность, связь с жизнью.
Повышение педагогического мастерства путем знакомства с работами коллег, материалами периодической печати, журналами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты