Главные вкладки
Харисова Ландыш Ильдаровна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: фольклор татарского народа
Увлечения: вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ №185 города Казани Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harisova-landysh-ildarovnaне делайте то, что советуют другие, просто слушайте их, а поступайте так, как считаете правильно, даже если это противоречит всему, что вам советовали.
основная задача обучения татарскому языку в русскоязычной аудитории- научить практически пользоваться татарским языком как средством общения в пределах установленного программой словарного и грамматического минимумов, а также сфер учебного и бытового общения. В процессе занятий обучающиеся должны научиться правильно воспринимать речь на татарском языке (аудирование), участвовать в разговоре (диалогическая речь), рассказывать об увиденном и услышанном (монологическая речь), читать и понимать татарские тексты.
Основное и ведущее место в системе занятий по татарскому языку в русскоязычной аудитории должны занимать формирование и развитие навыков устной речи, которые затем послужат обучающимся фундаментом для последующего овладения татарским языком. Устная речь, как известно, складывается из умения слушать и понимать звучащую речь (аудирование) и умение говорить (диалогическая и монологическая речь).
При достаточно развитых навыках восприятия иноязычной речи на слух на начальном этапе обучения татарскому языку аудирование может сыграть существенную роль в практическом овладении татарской речью. Поэтому развитие у обучающегося умения понимать со слуха татарскую речь надо начинать с первых шагов обучения и осуществлять параллельно с формированием у них умении и навыков говорения на изучаемом языке.
Диалогическая и монологическая речь объединяются одним термином-"говорение". Говорение- активный речетворческий процесс, в то время как восприятие устной речи считается пассивным владением языком. Являясь сложным видом речи, монолог требует целого комплекса умений: умение логически, последовательно выражать свои мысли; выделять основную мысль; раскрывать содержание высказывания; правильно употреблять речевые образцы; придерживаться нормальной скорости при монологическом высказывании.
О себе
Я, Харисова Ландыш Ильдаровна работаю воспитателем по обучению татарского языка. Педагогический стаж с 1997 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
школьная и дошкольная литература
Моё портфолио
Бесспорным является положительное влияние двуязычия для развития памяти, умение понимать, сообразительность. Двуязычные дети хорошо учатся и лучше усваивают абстрактные науки, литературу и иностранные языки. Чем младше ребенок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком. В условиях новой языковой ситуации в республике формирование человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиции. Учитывая возрастные особенности детей и руководствуясь Госстандарту по образованию и воспитанию, в саду проводятся занятия по татарскому языку с русскоязычными детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты