Харина Светлана Юльевна

Сайт учителя начальных классов

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Читать детективные романы

Регион: Пермский край

Населенный пункт: Пермь

Место работы: МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harinasu
Или не берись, или доводи до конца
Овидий

О себе

 Харина Светлана Юльевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Место работы: МАОУ "Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ". Окончила Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет в 2003, в 2006 переподготовка по программе "Олигофренопедагогика". Общий стаж работы 35 лет, административный стаж - 4,5 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Рэя Бредбери

Мои достижения

  • В 2013 году принимала участие в краевом конкурсе "Учитель года - 2013" в номинации "Педагог специального (коррекционного образования".
  • Участвовала во всероссийском конкурсе "Урок Просвещения" в номинации "Разработки программ коррекционной работы и учебно - методические материалы коррекционной помощи детям с ОВЗ и испытывающим трудности в обучении в общеобразовательной школе" (2014 г.)
  • Являлась участником школьного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2016" (декабрь 2015 г.)
  • Включилась в участие следующих дистанционных олимпиад:
    - всероссийское тестирование "ТоталТестНоябрь 2017" (2017 г.)
    - "Профессиональная компетентность учителя начальных классов" (2017 г.)
    - "ФГОС ПРОВЕРКА" (2018 г.)
    - "ФГОС НОО как механизм повышения качества начального образования"
  • Принимала участия в городском конкурсе эссе "Учитель - профессия творческая", заняла 3 место (2018 г.)

Моё портфолио

Педагогическая цель – это предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся с педагогической целью все остальные компоненты педагогического процесса.

Профессия учителя – это очень сложный труд. Ведь он связан с высокой концентрацией и постоянным нервным напряжением. Для успешной организации труда, важно выполнение всех этапов:

 

  • Планирование учебного процесса. Каждый вечер педагог планирует уроки следующего дня. Он тщательно готовит материал для его успешного изложения.
  • Психологический подход. Каждый учитель – это великолепный психоаналитик. Он умеет ориентироваться в ситуации и принимать быстрые решения.
  • Каждый учитель должен в совершенстве владеть ораторским искусством. Если вы не умеете звучно донести мысль до аудитории, то ваш предмет попросту не будут знать. Если тему не усвоил никто, то это вина учителя.
  • Учитель должен свободно ориентироваться в своей области знаний. Он по совместительству и историк, и биолог, и экономист и т.д. Все зависит от того, какой предмет он ведет.
  • Для учителя младших классов особое внимание играет умение ладить с детьми. Этому обучают в вузах и училищах. Не стоит выбирать данную специализацию, если вы не готовы к тому, что дети не слушаются и разговаривают на уроках. Для педагога младших классов важно завоевать доверие учеников и доказать свой авторитет.
  • Научная деятельность. Подготовка к урокам представляет собой и постоянный поиск информации. Она нужна для того, чтобы заинтересовать детей и дать им что-то новое.
  • Справедливость характеризует хорошего педагога. Вы должны уметь оценивать знания учеников исходя из результатов их деятельности, а не из поведения на уроках и вне их.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы