Главные вкладки
Харина Светлана Юльевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Читать детективные романы
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harinasuИли не берись, или доводи до конца
О себе
Харина Светлана Юльевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Место работы: МАОУ "Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ". Окончила Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет в 2003, в 2006 переподготовка по программе "Олигофренопедагогика". Общий стаж работы 35 лет, административный стаж - 4,5 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Рэя Бредбери
Мои достижения
- В 2013 году принимала участие в краевом конкурсе "Учитель года - 2013" в номинации "Педагог специального (коррекционного образования".
- Участвовала во всероссийском конкурсе "Урок Просвещения" в номинации "Разработки программ коррекционной работы и учебно - методические материалы коррекционной помощи детям с ОВЗ и испытывающим трудности в обучении в общеобразовательной школе" (2014 г.)
- Являлась участником школьного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2016" (декабрь 2015 г.)
- Включилась в участие следующих дистанционных олимпиад:
- всероссийское тестирование "ТоталТестНоябрь 2017" (2017 г.)
- "Профессиональная компетентность учителя начальных классов" (2017 г.)
- "ФГОС ПРОВЕРКА" (2018 г.)
- "ФГОС НОО как механизм повышения качества начального образования" - Принимала участия в городском конкурсе эссе "Учитель - профессия творческая", заняла 3 место (2018 г.)
Моё портфолио
Педагогическая цель – это предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся с педагогической целью все остальные компоненты педагогического процесса.
Профессия учителя – это очень сложный труд. Ведь он связан с высокой концентрацией и постоянным нервным напряжением. Для успешной организации труда, важно выполнение всех этапов:
- Планирование учебного процесса. Каждый вечер педагог планирует уроки следующего дня. Он тщательно готовит материал для его успешного изложения.
- Психологический подход. Каждый учитель – это великолепный психоаналитик. Он умеет ориентироваться в ситуации и принимать быстрые решения.
- Каждый учитель должен в совершенстве владеть ораторским искусством. Если вы не умеете звучно донести мысль до аудитории, то ваш предмет попросту не будут знать. Если тему не усвоил никто, то это вина учителя.
- Учитель должен свободно ориентироваться в своей области знаний. Он по совместительству и историк, и биолог, и экономист и т.д. Все зависит от того, какой предмет он ведет.
- Для учителя младших классов особое внимание играет умение ладить с детьми. Этому обучают в вузах и училищах. Не стоит выбирать данную специализацию, если вы не готовы к тому, что дети не слушаются и разговаривают на уроках. Для педагога младших классов важно завоевать доверие учеников и доказать свой авторитет.
- Научная деятельность. Подготовка к урокам представляет собой и постоянный поиск информации. Она нужна для того, чтобы заинтересовать детей и дать им что-то новое.
- Справедливость характеризует хорошего педагога. Вы должны уметь оценивать знания учеников исходя из результатов их деятельности, а не из поведения на уроках и вне их.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты