Главные вкладки
Хамидуллина Ирина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада "Веснянка" Хамидуллиной Ирины Николаевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи дошкольников
Увлечения: Чтение, вязание, путешествия по Крыму
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБДОУ № 73 "Веснянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamidullina-irina«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых, и от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
О себе
· Родилась 22 октября 1958 г. в г. Печенга Мурманской области.
· Имею среднее специальное образование; в 1978 г. закончила Ялтинское педагогическое училище по специальности "Воспитатель дошкольного учреждения".
· Общий трудовой стаж – с августа 1978 г.
· Стаж педагогической работы в должности воспитателя – 38 лет.
· Стаж работы в данном дошкольном учреждении – с 03. 07.1995 г.
· Воспитатель дошкольной группы МБДОУ № 73; на данный момент имею первую квалификационную категорию
· Имею благодарности заведующего МБДОУ № 73 с занесением в трудовую книжку, диплом организатора Всероссийского детского конкурса «Моя любимая сказка».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой "Пётр I", Ирвинг Стоун "Муки и радости", Юрий Бондарев "Юность командиров", Константин Симонов "Живые и мёртвые", Мария Марич "Северное сияние"
Мои достижения
Я в своей профессии более 30 лет. И если за это время не поменяла работу, то, наверное, это значит, что нахожусь на своем месте, сделала правильный выбор. Счастливые лица детей, их улыбки, благодарность родителей – подтверждение этого.
Моё портфолио
Воспитателем работаю 38 лет, из них много лет - в специализированных логопедических группах, и убедилась в том, как важно развить речь ребёнка в дошкольном возрасте. Тема моей углублённой работы "Развитие речи детей посредством ознакомления с природой". Природа - это неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность, наблюдательность, что в свою очередь порождает массу вопросов, требующих ответов, которые можно найти с помощью наблюдений, логического мышления. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, надолго остаются в памяти, создают прочную основу для дальнейшего её познания. Ребёнок начинает активно общаться с людьми, познавать мир природы, явлений, вещей, отношений, проявляет особенно активный интерес к природе живой и неживой: животным, растениям, сезонным и суточным изменениям. Общение с природой способствует расширению словарного запаса у ребёнка, практическому овладению навыками словообразования, благотворно влияет на развитие связной, фразовой речи. При этом дети практически овладевают навыками словоизменения: согласованием слов в роде, числе, падеже.