Главные вкладки
Хачидогова Мадина Анатольевна
"сайт воспитателя ДОУ"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.Желание применять собственный педагогический опыт.
Увлечения: чтение
Страна: Российская Федерация
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: г.Нальчик
Место работы: МКДОУ "Детский сад №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hachidogova-madina-anatolevnaЯ - воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь! Да,я - актриса несчётных ролей, Но главная роль - заменять мтерей!
О себе
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь,моё призвание. А ещё - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Как бы банально это не звучало ,но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми.Считаю, что детский сад - самый добрый дом на свете.Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей,обеспечение развития ребёнка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своём воспитаннике полноправную уникальную личность, достойную признания и уважения. "Умение воспитывать - это всё-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины." (А.С.Макаренко)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература. Сказки.
Энциклопедии разной направленности.
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить чтобы дети слушали и как слушать чтобы дети говорили"
Анна Быкова "Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Все мы родом из детства. Детские воспоминания живут в нас на протяжении всей жизни. Но помним ли мы, какими тогда были и почему сейчас не понимаем, не слышим или не хотим слышать наших детей.
Может быть, потому, что взрослые и дети живут в разных параллельных мирах. Взрослые в своём высоком, «серьёзном» мире, а дети… где-то внизу, у них под ногами. У взрослых всё рассчитано по минутам, они все время куда-то спешат, им не до детских пустяков. Кто же поможет детям выжить в «их напряженном до чрезвычайности, интеллектуально интенсивном, эмоциональном до крайности» мире?
Если даже их родителям, самым близким из взрослых, некогда решать «несерьёзные» детские проблемы, то кому как не нам, педагогам, познавшим тайны детской психологии, нужно попытаться изменить направление этих параллельных миров. Сделать так, чтобы они вдруг пересеклись!
На мой взгляд, самой удачной точкой пересечения будет детский сад. Такой детский сад, который останется в памяти детей, как теплый и уютный дом, куда ребенок несет свою душу открыто и доверчиво.
Хорошо бы этот сад был действительно садом, а педагог в нём садовником, который знает, как непросто вырастить хорошую сортовую яблоньку, а не «дичку». Он знает, что для этого нужно вовремя проводить «орошение» доброй сказкой или этической беседой, обильно поливать - поддержкой и одобрением, обогащать почву мудростью, знаниями и умениями. Важно вовремя привить веточку культуры поведения, провести обрезку ненужных отростков зла, жадности, лени и жестокости. Только при таком уходе вырастет яблонька с прямым, несгибаемым стволом и одарит окружающих своими сочными красивыми плодами.