Главные вкладки
Гусейнова Елена Дмитриевна
сайт учителя физики и педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Увлекаюсь астрономией и астрофизикой
Увлечения: вязание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 94
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseynova-elena-dmitrievnaНауки делятся на две группы - на физику и собирание марок.
Определение своего педагогического кредо я хочу начать со слов замечательного русского поэта А. С. Пушкина:
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый,
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
А.С. Пушкин "Движение"
В этом отрывке в поэтической форме раскрыта сущность относительности движения. Когда впервые прочитала эти слова, я задумалась: насколько верно отражен в этих словах не только принцип относительности физического движения, но и «движение» школьной жизни. Ведь наши ученики являются и нашими учителями. Они, когда открыто, когда исподволь заставляют нас учиться двигаться вперед, самосовершенствоваться, чтобы быть интересными им. Каждый урок, является источником знаний и открытий и для детей, и для учителя. Если на уроке глаза детей горят интересом, они задают вопросы, пытаются самостоятельно найти пути решения возникшей проблемы, работают увлеченно, азартно, то цель урока достигнута. Такой урок не пройдет впустую, оставит след, затронет детские души, придаст движение мысли. Справедливы слова великого педагога: «Учитель тот, кто постоянно учится». Учитель – это человек, не стыдящийся учиться у своих учеников. И, конечно, учитель – это человек, обладающий педагогическим мастерством, тактом, терпением, проницательностью.
Каждая область знаний таит в себе притягательную силу, обусловленную своей особенностью.
Физика - философия разума, красоты, творчества и торжества природы. Она побуждает к творчеству. Поэтому в своей педагогической деятельности стараюсь создать все условия для развития творческих способностей учащихся через включение их в процесс моделирования закономерностей и явлений природы. Для этого использую проектный и исследовательский методы, групповые формы работы, широко использую информационно – коммуникационные технологии как универсальный инструмент, способный помочь в решении самых разнообразных задач, стоящих перед современным человеком. ИКТ – важный компонент образовательного процесса, но не главный.
Главное – это развитие умения думать, ставить задачи, решать их самостоятельно и сообща. Сотворчество учителя и ученика рождает ускорение движения к вершинам познания.
О себе
В 1987 году окончила педагогический институт имени Герцена по специальности физика и астрономия.С 1986 года работаю в школе,очень горжусь,что не меняла место работы.Мне посчастливилось учить уже два поколения .Сейчас у меня классное руководство в 7 классе,где из 29 учащихся класса,12 учащихся родителей которых я учила и была у них классным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иван Ефремов На лезвии бритва.Лев Толстой Война и мир.Кронин Звезды смотрят вниз
Моё портфолио
Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.
Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты