Гусева Надежда Геннадьевна

сайт учителя истории и обществознания

Спешите делать добро

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: компьютерные технологии, метод проектов, вопросы регионального компонента в обучении и воспитании

Увлечения: чтение, работа

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Борисовка, Пластовского района

Место работы: МКОУ СОШ №17 с.Борисовка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-nadezhda-gennadevna
« Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго и не учит людей видеть то, что есть в них дурного»
Конфуций

«Увлечь дано лишь увлечённым». Понимаю, что ребята пойдут только за профессионалом, поэтому регулярно пополняю и совершенствую свои знания, стараюсь идти в ногу со временем. Люблю учиться! Люблю детей! Люблю детей учить!!!

О себе

В 1979 году окончила Челябинское педагогическое училище № 1 по специальности "учитель начальных классов", начала работать в школе, в которой училась сама и поступила заочно в Челябинский педагогический институт на исторический факультет.   Пять лет работаю заместителем директора по учебной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сельская учительница" А.М.Горбачев

Мой взгляд на мир

Не зли других и сам не злись

Мы гости в этом бренном мире.

И, если что не так - смирись!

Будь поумней и улыбнись.

Холодной думай головой.

Ведь в мире все закономерно:

Зло, излученное тобой,

К тебе вернется непременно.

 

Омар Хайям

Мои достижения

Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Грамота Министерства образования и науки Челябинской области

Диплом победителя конкурса лучших учителей Пластовского района 

Грамоты Управления образования Пластовского района

Дипломы за 3 и за 1 место  в конкурсе методической работы 

Диплом за высокий профессионализм и активное участие в Областном конкурсе на лучший учебно-методический материал по основам избирательного права 

Моё портфолио

 Люблю  детей всем сердцем. Люблю таких разных и непохожих друг на друга: умных, добрых, послушных и шаловливых, весёлых и грустных, отзывчивых и воинственных,  сердитых и чутких.

Всегда старалась воспитать в своих учениках доброту, воздействовать на них добротой. До сих пор уверена, что верна фраза, что «Доброта спасёт мир». Мой жизненный девиз «Спешите делать добро», я стараюсь помочь тому, кто рядом, учу своих ребят жить среди людей, быть состоявшимися, порядочными людьми, уважающими себя и других.

Стараюсь быть другом и союзником школьников, взаимоотношения строю на основе взаимопонимания и доверия.

На протяжении нескольких лет веду обучение, используя технологию личностно ориентированного обучения. Большое внимание на уроке уделяю актуализации субъектного опыта учащихся, чтобы способствовать осознанному восприятию учащимися нового материала. Одним из важнейших педагогических условий становления индивидуальности ученика в процессе обучения является создание на уроке ситуации выбора. Предлагая ребёнку совершить осознанный и желаемый выбор, я помогаю ему формировать его неповторимость. В конце урока обязательно использую приём рефлексии.  Обучающая, развивающая и воспитывающая цели урока взаимосвязаны. Своих учеников учу быть патриотами своей страны, своего родного края.  Региональному компоненту на уроках и во внеклассной работе уделяю немаловажное внимание. Также работаю над развитием познавательных  способностей и творческой активности школьников. Использую в своей работе элементы современных технологий – технология развития критического мышления, проектная технология, информационно –коммуникационная технология

Я хочу быть полезной, могу быть полезной и буду полезной своим ученикам.

«Будь честным и правдивым» учу я своих учеников, но и сама выполняю это правило, честно признаю свои промахи и неудачи, стараюсь исправить их.

В общении с учениками ценю юмор. Никогда не изощряюсь в остроумии и не позволяю делать это другим. Стараюсь владеть на уроке любой ситуацией, даже смешной. Понимаю, что смех может больно ранить, поэтому всегда соблюдаю меру, чтобы всегда поступать осторожно и тактично.

Всегда веду себя в отношениях с учениками естественно, не притворяюсь, не пытаюсь казаться умнее и лучше, чем есть. Бесполезно, дети всё - равно раскусят.

 

Цель творчества – самоотдача.

А не шумиха и успех.

Позорно, ничего не знача.

Быть притчей на устах у всех.

 

Это моё кредо! Я – учитель, поэтому всегда на виду, тем более у детей, которые всё видят и замечают. От их внимательного взгляда не ускользнёт ничего! Мнением детей, их отношением нельзя пренебречь. Они-то и есть мои главные ценители и судьи. Они, а не начальство и даже не коллеги и друзья. Никогда не забываю, что это я существую для учеников, а не ученики для меня, школа – для учеников, а не ученики для школ.

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
История
Обществознание
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы