Главные вкладки
Гусева Марина Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ -ЛОГОПЕДА
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Песочная терапия.
Увлечения: Самое большое и главное увлечение моей жизни-мои любимые дети!!!
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Ногинск
Место работы: МБОУ "ЦО №2 имени Короленко В.Г. с углубленным изучением иностранного языка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseva-marina-vladimirovnaГлавное в человеке-это не ум, а то, что им управляет: характер,сердце, добрые чувства, передовые идеи.
Ф.М.Достоевский
О себе
Родилась я, на берегу Японского моря, в городе - Владивосток. Мой отец военный моряк и в 5 классе нам пришлось переехать в военный городок в Подмосковье. С детства я была неравнодушна к медицине, к тому же мои мама и бабушка медики. Поэтому, окончив 11 классов, я без экзаменов поступила в Московское медицинское училище. И мое первое образование-медицинское.Работая медицинской сестрой, я поступила в Московский государственный открытый педагогический университет им М.А Шолохова, на факультет "логопедия". И вот уже 19 лет я работаю логопедом в данном учреждении. Я получаю огромное удовлетворение от того, что могу помочь детям. В этой професии я чувствую себя и педагогом, и врачом одновременно и мне это очень нравиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Лучшее наслаждение, самая высокая радость в жизни-чувствовать себя нужным и близким людям! М.Горький
Мои достижения
Что же считать достижениями? В жизненном плане-это моя чудесная семья с заботливым мужем и двумя очаровательными детьми. В профессиональном плане-уважение и поддержка коллег, высшая квалификационная категория, высокие показатели ПМПК по количеству детей выпускаемых с чистой речью.
Моё портфолио
Работая в МБОУ «ЦО №2 имени Короленко В.Г. с углубленным изучением иностранного языка» мне приходится сталкиваться с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, а также общее недоразвитие речи.
Поэтому, основной задачей для преодоления этих нарушений у детей старшего дошкольного возраста, является разработка мною оптимальных вариантов применения различных игр и отдельных игровых действий в ходе фронтальных логопедических занятий в подгруппе. Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. "Для ребят дошкольного возраста - писала Н.К. Крупская, - игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания".
Игровая деятельность хорошо знакома ребенку старшего дошкольного возраста, она стимулирует появление мотивов участия в выполнении разнообразных заданий, в игровых ситуациях дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности.
В играх детей отражаются впечатления, полученные из окружающей жизни, из любимых книг; развиваются взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Игры способствуют развитию чувства коллективизма, воображения, инициативы, целеустремленности, сообразительности, организованности. В играх у детей уточняются представления об окружающей жизни, расширяется кругозор; развивается восприятие, мышление, внимание, речь, необходимые движения. Игры создают бодрое и радостное настроение ребенку.
Мои публикации:
- Конспект лексико-грамматического занятия "Овощи"
- Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе по теме "Фрукты"
- Конспект лексико-грамматического занятия"Лес.Деревья"
- Конспект лексико-грамматического занятия"Путешествие в осенний лес"
- Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе специальной группе для детей с нарушением речи по теме "Дифференциация гласных звуков А, И, У".
- Конспект фронтального лексико-грамматического занятия в старшей специальной группе для детей с нарушением речи по теме "Дикие животные Африки".