Главные вкладки
Гусейнова Саида Абдуллаевна
Мы сами творцы своей истории
Профессия: учитель истории и права
Профессиональные интересы: история
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябрьск
Место работы: МАОУ СОШ № 2 УИИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guseinova-saida-abdullaevnaНичему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки
Главная черта качественного урока истории и главное требование к преподаванию истории в целом – высокий научно- теоретический уровень, соответствие преподавания современному состоянию исторической и педагогической науки, передовой практике, закономерностям учебно-воспитательного процесса. При этом в школьный курс истории как учебного предмета в общеобразовательной школе должно быть ориентировано, прежде всего, на овладение учащимися основами знаний об историческом пути человечества, его социальном, духовном, нравственном опыте, формирование конкретно-исторических представлений об исторической эпохе, вооружение учащихся методами решения практических задач, умение работать с историческими источниками.
Образность, яркость фактов - обязательное условие эмоционального восприятия, непроизвольного запоминания, активной мыслительной деятельности учащихся. Более того, без образности нет конкретного изображения происходящего.
При освещении исторических событий необходимо использовать весь арсенал образно – эмоциональных средств, помня о том, что избыточная эмоциональность подавляет рациональное, рассудочное, препятствуя познанию исторических закономерностей, пониманию смысла истории. Наоборот, недостаточное эмоциональное воздействие рождает определенное упрощенчество, излишнюю социологию исторического процесса.
Рациональное использование всего арсенала образно – эмоциональных средств – характерная черта качественного урока.
Сочетание индивидуальной и коллективной работы в процессе изучения нового материала, опроса, повторения и закрепления, умение учитывать при этом индивидуальные особенности каждого учащегося, сильные и слабые стороны в их знаниях и навыках – также одна из наиболее важных, характерных черт качественного урока.
О себе
Сведения об образовании:
Дагестанский Государственный педагогический университет.
Диплом ДВС 0342392, регистрационный номер 449, выдан 5 июля 2000г.
Общий стаж работы:
11 лет
Квалификационная категория:
IIкатегория
30.04.2007 год
Тема самообразования:
«Реализация личностно- ориентированного обучения на уроках обществознания»
Курсы повышения квалификации:
2006г. – «Инновационное проектирование и организация учебного процесса в образовательном учреждении»
2007 – «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин»
2012 г.- «Метапредметное содержание образование в условиях реализации ФГОС»
Мой взгляд на мир
Тема самообразования: «Реализация личностно- ориентированного обучения на уроках обществознания».
Личностно- ориентированное обучение, исходя из своего определения, делает основную ставку на формирование личности ребенка.
Одним из обезательных условий ЛОУ является создание ситуационных выбора задания каждым учеником по его виду, типу, форме.
Одним из требований к организации личностно-ориентированного урока является сочетание разных форм работы учащихся, проектирование характера взаимодействия с учётом их личностных особенностей. Речь идёт об индивидуальной, парной, групповой, коллективной формах работы.
На личностно- ориентированных уроках наблюдается:
- Позитивная динамика общительности;
- Стремление в взаимодействию;
- Доброжелательность и взаимный интерес.
Мои достижения
- Грамота Управление образования администрации города Ноябрьска.
- За вклад в развитие системы образования города Ноябрьска, многолетний добросовестный труд и в связи 25- летием системы образования города.
- Приказ № 221 л/с от 24.09.2007 г.
- Грамота за подготовку призера Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. 2007- 2008 уч. год.
- Благодарность за подготовку учеников для участия в городской интеллектуально- познавательной игре «Брейн-ринг». 2007год.
- Диплом финалист городской интеллектуально- познавательной игре «Брейнг- ринг» тема: «Имею право» 2007 год.
- Диплом за участие в городском конкурсе права «Прогресс». 2012 год.
- Сертификат за подготовку учащихся II Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 7 классов. 30.04.2012г.
- Свидетельство о повышении квалификации :»Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин». 2007 г.
- «Инновационное проектирование – организация учебного процесса в образовательном учреждении».2006 г.
- Удостоверение «Метапредметное содержание образование в условиях реализации ФГОС». 2012 г.
- Сертификат «Пользователь Персональных компьютеров. Интернет- технологии в образовании». 2011 год.
- Сертификат за участие в информационно- консультационном веб- семинаре по теме: «Подготовка учащихся
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты