Главные вкладки
Гурова Ольга Викторовна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания химии
Увлечения: Шитье
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: п. Петровский, Добринский район
Место работы: МБОУ СОШ п. Петровский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurova-olga«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».
«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности». (А.В. Луначарский)
О себе
Учитель химии средней школы
с 2000 работаю в МБОУ СОШ п. Петровский, имею высшую квалификационную категорию, руковожу методическим объединением учителей химии биологии и географии.
Являюсь лауреатом регионального конкурса "Учитель года 2006"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр" - Шарлотта Бронте.
"Война и мир" - Льва Толстого
"Гранатовый браслет" - Александра Куприна
Мой взгляд на мир
В воспоминаниях каждого живет светлый образ любимого учителя – человека, который восхищал, удивлял, наставлял на путь истинный, благодаря которому происходило становление личности каждого. Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Многим из нас повезло – на их пути встретился настоящий учитель, которому они благодарны, которого помнят всю жизнь.
Мои достижения
Обучение-это двусторонний процесс, в котором деятельность ученика и деятельность учителя взаимосвязаны, но ученик – это не пассивный объект воздействия учителя. Сущность активизации обучения заключена, с одной стороны, в активизации обучающей деятельности учителя, с другой стороны, в активизации деятельности самих учеников путём её самоорганизации и самоконтроля, развития творческого начала в ней. Всё это заставляет учителя находиться в постоянном творческом поиске.
Сегодня это не только возможно, но и необходимо: искать, изобретать, отшлифовывать, не упуская в этом важном процессе главного. Каждый ученик должен получить обязательный набор знаний, определённый программой и требованием стандарта, получить в полном объёме, показать красоту и гармонию живой природы и дать глубокие и прочные знания, необходимые каждому в жизни. А ещё хочется, чтобы ученики на уроках общались, думали и творили, а само учение было бы радостным процессом самопознания и саморазвития.
В этом помогает учебный эксперимент. Его роль неоценима. Эксперимент имеет большое познавательное и воспитательное значение, так как убеждает в реальности существования химических процессов и явлений, приучает школьников к аккуратности, точности, развивает их мышление, активизирует и пробуждает интерес к предмету.
Целью своей работы считаю формирование ценностно – ориентированной личности ученика, развитие познавательных интересов учащихся, содействие перерастанию их в профессиональные.
Современный выпускник заинтересован в получении практико – ориентированных знаний, нужных ему для самореализации в условиях постоянного выбора. Поэтому в своей работе я ориентируюсь не только на усвоение обучающимися определенной системы знаний, но и развитие их личности, учет интересов, склонностей, способностей в соответствии с профессиональными интересами и намерениями продолжать образование.
Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
ЛИРО, 2010 год, по программе: | «Информационно-коммуникационные технологии в изучении естественнонаучных дисциплин | 72 часа | С 22.11.2010 по 03.12.2010 | 2539 |
ЛИРО, 2013 год, по программе: ЛИРО, 2016 год, по программе:
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе:
| «Реализация требований ФГОС в изучении химии и биологии» "Проектирование учебной деятельностина основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предметам химии и биологии".
"Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС".
| 108 часов
108 часов
72 часа
| С 24.06.2013 по 12.07.2013
с 06.06.2016 по 22.06.2016
с 13.05.2016 по 27.05.2016
| 2539
581
0154506
|
Моё портфолио
Мои публикации:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты