Гурман Вера Васильевна

Сайт воспитателя

Успех педагога- компетентность, чуткое сердце, точное слово.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коммуникативные технологии

Увлечения: квиллинг

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ детский сад № 123 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurman-vera-vasilevna-1969
"Язык является вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа"
К.Д. Ушинский

Основные цели:

  • обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
  • обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
  • всестороннее и своевременное психическое развитие;
  • формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
  • приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

Цель педагогов - помочь воспитанникам овладеть началами духовности и самим приблизиться к ней.

О себе

В связи с модернизацией российского образования, последние 5 лет веду работу в инновационном режиме, что предполагает: прохождение курсов повышения квалификации, самообразование, внедрение в деятельность с детьми современных образовательных технологий и методик.

Цель моей профессиональной деятельности заключается в формировании у детей способности компетентно и автономно действовать в настоящей и будущей жизни осуществлять рефлексию поведения, мыслей, чувств, воспринимать других и взаимодействовать с ними, самостоятельно и ответственно осуществлять собственную деятельность.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Волков. Волшебник изумрудного города.

М. Шолохов. Судьба человека

Мой взгляд на мир

Подготовка детей к школе - наша общая забота, и мы должны постоянно обмениваться опытом по этому вопросу. жизнь движется вперед все стремительнее, и общество должно успевать за ее изменениями, своевременно на них реагируя. закономерно, что всвязи с эти менняются требования к образовательному процессу. многие из нас хотят знать о них подробнее. я хотела бы подчеркнуть необходимость перенесения акцента с хорошо нам известных ЗУНов на формирование общей культуры детей, и именно это требует целенаправленной работы в сфере модернизации российского образования. На мой взгляд, на одно из первых мест необходимо поставить развитие речевой культуры, чувства языка, развитие коммуникативных способностей, которые надо прививать ребенку с раннего детства. в настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности реь=бенка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей.

Моё портфолио

Гуманистические тенденции образования определили новый взгляд на детство как на развивающийся социокультурный феномен.Оони обусловили появление новых ценностей в субкультуре детства: эмоциональный мир современных детей изменился, они стали более свободными, самостоятельными и активными в познавании мира. интенсивная информатизация общества расширяет границы познания дошкольника, его внешних связей с миром взрослых.

Социокультурный феномен дошкольного детсва проявляется в освоении культурных ценностей и нравственных норм,накоплении социального опыта. Педагогически ценным является признание в дошкольном возрасте приоритетов развития, суверенности душевной жизни ребенка.

Ценности саморазвития дошкольника при оценке отношения к деятельности заключается в том, что ребенок может осуществить контроль своей работы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы