Главные вкладки
Гурман Вера Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коммуникативные технологии
Увлечения: квиллинг
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 123 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurman-vera-vasilevna-1969"Язык является вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа"
Основные цели:
- обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
- обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
- всестороннее и своевременное психическое развитие;
- формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
- приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
Цель педагогов - помочь воспитанникам овладеть началами духовности и самим приблизиться к ней.
О себе
В связи с модернизацией российского образования, последние 5 лет веду работу в инновационном режиме, что предполагает: прохождение курсов повышения квалификации, самообразование, внедрение в деятельность с детьми современных образовательных технологий и методик.
Цель моей профессиональной деятельности заключается в формировании у детей способности компетентно и автономно действовать в настоящей и будущей жизни осуществлять рефлексию поведения, мыслей, чувств, воспринимать других и взаимодействовать с ними, самостоятельно и ответственно осуществлять собственную деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Волков. Волшебник изумрудного города.
М. Шолохов. Судьба человека
Мой взгляд на мир
Подготовка детей к школе - наша общая забота, и мы должны постоянно обмениваться опытом по этому вопросу. жизнь движется вперед все стремительнее, и общество должно успевать за ее изменениями, своевременно на них реагируя. закономерно, что всвязи с эти менняются требования к образовательному процессу. многие из нас хотят знать о них подробнее. я хотела бы подчеркнуть необходимость перенесения акцента с хорошо нам известных ЗУНов на формирование общей культуры детей, и именно это требует целенаправленной работы в сфере модернизации российского образования. На мой взгляд, на одно из первых мест необходимо поставить развитие речевой культуры, чувства языка, развитие коммуникативных способностей, которые надо прививать ребенку с раннего детства. в настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности реь=бенка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей.
Моё портфолио
Гуманистические тенденции образования определили новый взгляд на детство как на развивающийся социокультурный феномен.Оони обусловили появление новых ценностей в субкультуре детства: эмоциональный мир современных детей изменился, они стали более свободными, самостоятельными и активными в познавании мира. интенсивная информатизация общества расширяет границы познания дошкольника, его внешних связей с миром взрослых.
Социокультурный феномен дошкольного детсва проявляется в освоении культурных ценностей и нравственных норм,накоплении социального опыта. Педагогически ценным является признание в дошкольном возрасте приоритетов развития, суверенности душевной жизни ребенка.
Ценности саморазвития дошкольника при оценке отношения к деятельности заключается в том, что ребенок может осуществить контроль своей работы.