Главные вкладки
Гунько Наталья Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий. Развитие познавательных, творческих способностей дошкольников.
Увлечения: Компьютер, музыка.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Нововоронеж
Место работы: МКДОУ Нововоронежский детский сад №4
Звание, ученая степень: Воспитатель ВКК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunko-natalya-ivanovnaВоспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
«Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать» В. А Сухомлинский.
О себе
Воспитатель ВКК,педагогический стаж работы 15 лет.
Почему я выбрала эту профессию?
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Мой принцип работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Сент-Экзюпери "Маленький Принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому. Эта детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды, является большим уроком для многих, А. Грин "Алые паруса", книги о Великой Отечественной войне.
Мой взгляд на мир
Будущее...каким оно будет? Таким, каким мы педагоги его сделаем.Будущее - это наши дети. Какие знания мы им дадим, и какие качества у них сформируем,так и будет жить наша страна!
Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста.
Моё портфолио
Коротко о себе
Образование:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Алексеевский педагогический колледж», 2007 год, воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогическая миссия:
Никакая попытка воспитать ребенка не увенчается успехом, если перед глазами маленького человека нет правильного примера. И основная задача педагога — стать тем примером, подражая которому, вырастет достойный гражданин общества.
Педагогический стаж: 15 лет.
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория.
Повышение квалификации:
- "Роль игры в развитии дошкольника и младшего школьника в условиях реализации ФГОС», АНООВО «Институт социального образования», 2017 г., 72 часа.