Главные вкладки
Гунина Евгения Александровна
Сайт реабилитолога (специалиста по адаптивной физической культуре)
Профессия: Инструктор по адаптивной физической культуре
Профессиональные интересы: Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику своей работы, коррекционная работа с детьми имеющими отклонения в здоровье
Увлечения: Семья, чтение книг, собираю оригинальные кулинарные рецепты, вязание крючком, спицами, люблю делать поделки из газетных трубочек, лоскутков и т.д.
Регион: Московская область
Место работы: МБДОУ д/с № 5 «Семицветик»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gunina-evgeniya-aleksandrovna«Если нам объяснить, почему не надо, то мы и не будем болеть»
О себе
Я родилась и выросла в маленьком, но уютном городе Протвино, в большой и дружной семье. Я счастливая мама двоих детей.
После школы в 1994году поступила в серпуховское медицинское училище, в 1997 году успешно его закончила, по распределению работала в городской больнице им. Семашко в отделении анестезиологии и реанимации. В 1998 году поступила, в 2004 году закончила МГАФК по специальности реабилитация. С 2005 года работаю в МБДОУ д/с № 5 «Семицветик»
В своей работе широко использую здоровьесберегающие технологии, ориентируюсь на то, что оптимальная двигательная активность это - залог сохранения и укрепления здоровья детей. Ведь движение необходимая потребность ребенка, полное удовлетворение её особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста также способствует дополнительное образование. Разработала и внедрила авторские программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Принцип сперматозоида» Михаил Ефимович Литвак
"ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ ПОПАСТЬ В РАЙ, т. е. стать первым. И ИДЕТ ПРОТИВ ПРЕПЯТСТВИЙ, ОБХОДЯ ИХ, И ЛИШЬ НА ФИНИШЕ ПЫТАЕТСЯ ПРОТАРАНИТЬ ИХ. Счастливый умеет это делать эффективно, несчастный – нет. Все мы рождаемся принцами и принцессами. И в нас заложена программа, по которой мы должны стать королями и королевами. И такая возможность есть у каждого, ибо каждый из нас создан в одном экземпляре. Только нужно знать свое место, забираться на свою гору, а не лезть на чужую. Наша задача – помочь каждому человеку, кто ищет нашей помощи, который еще никак не стал «королем»".
Произведения классической художественной литературы("Война и мир" - Л.Н. Толстой; "Герой нашего времени" - А.С. Пушкин; "Мастер и Маргарита" - М.А. Булгаков)
Мой взгляд на мир
Мне нравится, когда судьба, сгорая, мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу, помогая, и не жалеем сказанных идей.
Мне нравится со счастьем обниматься, не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться, не вспоминать, что было в жизни зло.
Мне нравится, что годы, прибавляясь, несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь с друзьями, удивляясь, что видим еще жизни красоту.
Еще мне нравится, что есть любовь на свете, которая всем продлевает век.
И что на нашей голубой планете, судьбы хозяин только человек.
А так же нравится, мне осень с милой грустью и ярким золотом украшена земля.
Что жизнь проживаем с легким чувством, и что за осенью наступит вновь зима.
И будем жить, и будем улыбаться, что беды не коснулись вдруг, сейчас.
А осенью вновь будем удивляться, что под ногами золото у нас!
Мои достижения
Мои результаты педагогической деятельности:
- общая характеристика контроля физического состояния детей;
- результативная деятельность по предмету;
- достаточно высокий уровень физической подготовленности детей к школе;
- качество знаний о здоровом образе жизни у детей.
Научно - методическая деятельность:
- участие в научных конференциях;
- подготовка и проведение теоретических и практических семинаров;
- выступление на педагогических советах, заседаниях, городских семинарах, международных конференциях;
- разработка и организация авторских программ и проектов;
- разработка конспектов занятий.
3. Учебно - материальная база:
- методическая литература;
- картотеки подвижных игр, утренних гимнастик, физкультминуток, гимнастики после дневного сна и др.
- папки - раскладушки с информацией для родителей.
Моё портфолио
Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его деятельности.
Долгое время система образования и система здравоохранения действовали разобщено. Сложившиеся «ведомственные» - узкомедицинские и узкометодические – подходы к определению стратегии построения оздоровительной работы не отвечали подлинной сложности и масштабам поставленных современным обществом задач, требующих создания и внедрения в практику образования здоровьесберегающих технологий.
Здоровье и основанная на нем жизненная целостность организма стали точкой приложения усилий не только медиков, но также педагогов и психологов. Оздоровительная работа с дошкольниками постепенно становится предметом проектирования, а не только простым воздействием на наличное состояние детей.
В последние годы увеличился объем учебно-воспитательной работы в области умственного развития дошкольников, что в значительной мере способствует снижению количества локомоций в режиме дня. Занятия умственной деятельностью требуют длительного статического напряжения, связанного с поддержанием определенной позы.
Мониторинг и анализ состояния здоровья и физического развития воспитанников из года в год, на протяжении нескольких лет показывал стойкую тенденцию к увеличению количества детей со 2-ой группой здоровья.
При детальном изучении причин, которые влияют на снижение уровня здоровья детей дошкольного возраста, среди часто встречающихся нарушений, большое место занимают нарушения опорно-двигательного аппарата (задержка развития свода стопы и другие нефиксированные нарушения опорно-двигательного аппарата).
Эффект коррекционно-оздоровительный и профилактической работы усматривается нами в воспитании у ребенка способности осмысленно регулировать эти связи через особые формы двигательной (коррекционно-оздоровительной ) деятельности.