Главные вкладки
Гуляева Наталья Игоревна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с особенностями в развитии
Увлечения: Балет
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 2 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulyaeva-n-iПризвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Учитель-дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с интеллектуальными нарушениями.
Профессия дефектолога находится на стыке педагогики, психологии и медицины. Она включает в себя множество специальностей: сурдопедагог (работа со слабослышащими детьми), олигофренопедагог (с недостатками умственного развития), тифлопедагог (с недостатками зрения), логопед (с речевыми нарушениями).
О себе
Учитель-дефектолог в коррекционной группе детского сада комбинированного вида в Санкт-Петербурге
Образование: высшее (специальное дефектологическое образование)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На мой внутренний мир значительное влияние оказали стихи поэтов Серебрянного века: Ахматовой А.А., Цветаевой М.И., Гумилева Н.С. Среди прозы я выделила бы книгу Лермонтова М.Ю. "Герой нашего времени". Автор, прошедший горнило войны и множество испытаний, не ожесточился и сохранил умение видеть вокруг глубину красок этой жизни. Именно это я вынесла для себя как важную составляющую в нашей работе.
Мой взгляд на мир
Важным моментом в моей работе с детьми является не только развитие высших психических функций (восприятия, внимания, мышления, памяти, речи), но социализация. Для ребенка с особыми образовательными потребностями считаю важным подготовить его к активному участию в социальной жизни, обеспечить включение в общество.