Главные вкладки
Гуляева Ольга Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: филолог
Профессиональные интересы: обучать и увлекать своих ребят-учащихся
Увлечения: кулинария, вязание, чтение сказок сыночку
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №44
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulolyaОбращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.
Я, Гуляева Ольга Владимировна, филолог, учитель русского языка и литературы. Окончив Минераловодский педагогический колледж с красным дипломом, поступила в Пятигорский государственный лингвистический университет. Закончила его в 2005 году. Стаж работы-22 года. В 2006 году участвовала в городском конкурсе "Педагог года-2006".
О себе
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А ..Дистервег
Учителем с детства мечтала я стать. Помню первыми учениками были куклы, потом подружки-соседки. И вот, сбылась мечта моя и моих родителей. Теперь у меня 85 ребят и 150 их родителей. Муж любимый у меня тоже учитель, но информационных технологий, свекровь - учитель начальных классов, золовка - учитель начальных классов. Это судьба!!!
Мой взгляд на мир
Мир, счастье, братство людей — вот что нужно нам на этом свете!
Мой МИР, моя ЖИЗНЬ- это моя СЕМЬЯ!!! Главное, чтобы все: сыночек, муж, мамочка, папочка были здоровы и жили в согласии, тогда и на работе будут успехи и коллеги и дети будут уважать.
Мои достижения
Мои достижения- это достижения моих ребят.
Окружной уровень |
|
Муниципальный уровень |
|
Школьный уровень |
|
Моё портфолио
Портфолио содержит результаты моей педагогической деятельности и деятельности моих ребят.
Образование и стаж работы
- Образование: Пятигорский государственный лингвистический университет в 2005г., факультет филологии, учитель русского языка и литературы.
Вебинары:
1. Комплексный анализ художественного текста как ключ к пониманию функциональных возможностей языковых единиц. 2017г.
2. Легко ли плыть в море правил орфографии и пунктуации, имея поплавок-наши пособия! 2017г.
3. Развитие метапредметных УУД. Что я знаю и умею? Что могу? 2018г.
4. Литература. «Сатира и юмор в рассказах А.П. Чехова» 2018г.
5. Критерии оценивания развёрнутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (гуманитарные предметы) 2018г.
6. Электронная форма учебника-новая реальность образования.2018г.
7. Совершенствование навыков письменной речи. 2018г.
8. Проблемы и признаки вовлечённости школьников в исследовательскую деятельность и пути их решения. 2019г.
9. Ничего лишнего: как сочетать между собой компоненты УМК «Горизонты» 2019г.
10. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в старшей школе с помощью УМК «Горизонты» 2019г.
11. Современные подходы к организации контроля с УМК «Горизонты» 2019г.
12. Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе. 2019г.
13. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: на чём сделать акцент перед экзаменами? 2021г.
Проблемные ситуации курса литературы в 10-11 классах: что может предложить учебник (на основе УМК по литературе под редакцией Г. Н. Ионина) 2021г.
Нормативные документы, используемые в работе:
Закон «Об образовании РФ».
Закон «Об образовании РК».
Образовательный стандарт образования по предмету.
Примерная программа курса.
Учебный план школы и образовательная программа по ступеням.
Федеральный перечень учебников на 2006-2007 учебный год.
Рабочие учебные программы.
Тематическое и поурочное планирование.
График контрольных мероприятий (ВШК)
- Стаж работы: 11 лет.
- Педагогический стаж: 19 лет.
- Стаж работы в данном учреждении: 11 лет
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты