Сайфуллина Гульнар Рустямовна

сайт воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Арский детский сад 8"

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаёшь, к тебе возвратиться в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Увлечения: Вязание, модульное оригами, чтение книг, собирание пазлов, алмазная мозаика

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Арск Арский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnarsaifullina
Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К. Гельвеций

О себе

Объясняем.рф Главная / Корпус № 2 / Личные странички педагогов / Воспитатель Бажина Татьяна Петровна / Портфолио / Сочинение "Я - воспитатель" Сочинение «Я - воспитатель!» Профессию не выбирала я, Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать- вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала. Профессию не выбирала, Как выбрать можно вещь или товар. Она во мне жила, я ей дышала Когда судьбой мне послан этот шанс. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю, живу этой профессией. Она занимает огромную часть моей жизни, является состоянием моей души и открыло мне совершенно новый мир - мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться. Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к нашему селу Абатское- своей малой Родине. Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам. В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. В настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, поэтому мы участвуем с ними в разных конкурсах, много беседуем и играем. Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни и не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на нетрадиционных родительских собраниях, форумах детского сада, на личной страничке группы. Активно участвую в жизни детского сада: показываю открытые мероприятия, провожу мастер – классы для воспитателей, принимаю активное участие в жизни детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы