Главные вкладки
Богдашкина Гулия Нуримановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей.Взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.
Увлечения: книги,вышивание.
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Вешняковская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guliya-nurimanovnaДарите своим детям любовь и все у вас получится! Ведь в них наше будущее!!!
Свою жизнь я посвятила детскому саду. Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь - карусель, жизнь – карнавал, яркая полная событий. То, что ждет впереди – загадка.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.
На память мне приходят слова русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам, он – совершенный учитель». Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
На свете есть много профессий различных
И в каждой есть прелесть своя.
Но всех благородней, милее и краше
Есть та, кем работаю я.
В детстве думала, мечтала
Воспитателем я стать.
Книжки много прочитала
И мечта моя сбылась.
Ведь профессия не простая
Надо думать, петь, плясать.
Хорошо иметь детишек в группе
Целых двадцать пять.
Всех их надо приласкать
И общаться и играть.
Научить любить природу,
Добрым быть, всех уважать.
Кто научит вышивать, строить,
Петь и рисовать
Это – воспитатель,
Значит это – я.
О себе
Имею высшее педагогическое образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ильина Е. "Четвертая высота"
Мой взгляд на мир
Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.
Моё портфолио
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.