Главные вкладки
Миннуллина Гульфия Ривхатовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интересуюсь современными информационными технологиями в области образования
Увлечения: вязание и кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Осиново Зеленодольский район
Место работы: Осиновская гимназия им.С.К.Гиматдинова
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulfiya-rivkhatovna-minnullinaУчитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. Жюльен де Фалкенаре
О себе
Мне 50 лет. Живу с дочерью.
В 1984 году окончила Арское педучилище,а в 1989 году Казанский педогогический институт факультет татарской филологии.С 1994 года работаю учителем начальных классов в Осиновской гимназии им.С.К Гиматдинова. На данный момент являюсь классным руководителем 20 учеников 1 А класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.З.Рахимов "Психлогия семьи";
Древние своды нравственных заповедей "Подарок царям"
Мой взгляд на мир
Страюсь смотреть на мир объективно. Но ингода бывает, что заглядываю сквозь" розовые очки".
Мои достижения
Победитель гранта "Наш лучший учитель" -2014г.
Диплом призёра за успешное выступление в Первом олимпиаде учителей по математике в категории «Математика и логика.Начальная школа» Организатор Институт математики и механики им.Н.И. Лобачевского Казанского Федерального университета, Государственное Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования «Институт развития образования 2013 г.
Сертификат Международной Академии психологических наук Ассоциации "Творческое развитие" за участие в учебно-тренинговых семинарах заслуженного деятеля науки, профессора Рахимова А.З., удостоверяющий в получении квалификации "Эксперт психодидактики" 18 апреля 2005 года.
Грамоты за подготовку 3 призёров Межрегиональной олимпиады школьников Совёнок-Колумб» 2012 год.
рамоты за подготовку призёров Межрегионального Конкурса рисунков школьников « Папина копия» 2012 год.
Грамота за высокий уровень подготовки Айзатуллова Салавата- победитель I Всероссийской комплексной олимпиады (начальная школа) проводимой центром научной мысли. (г.Таганрог 19.02.2012г.)
Диплом за отличную подготовку учащихся к Открытой математической Интернет – олимпиаде ( Кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного образования МетаШкола) :
- « Осень 2012» ;
- « Зима 2012» ;
- «Зима 2013».
Грамота. Министерство образования и науки РТ , за активное участие в работе секции
« Педагогическая мастерская. Роль школы в развитии исследовательских способности школьников». Республиканской научно-практической конференции «Образование в XXI веке: традиции и инновации»;2013 год РТ.
Диплом III степени .Награждается Миннуллина Гульфия Ривхатовна за подготовку команды одарённых школьников к олимпиаде «Техника чтения2 и методическое сопровождение усастников 4 класса ОУ МБОУ «Осиновская гимназия имени С.К. Гиматдинова2014 год. Организатор- МБОУ дод «Городской центр творческого развития и гуманитарного образования» для одарённых детей г. Казань..Очная олимпиада «Техника чтения»
Грамотой награждается Миннуллина Гульфия Ривхатовна читатель Осиновской библиотеки филиала № 39 Зеленодольского ЦБС занявшая 1 место в акции « Что бы я хотел сказать солдату , не пришедшему с войны» в возрастной котегории от 27 … лет.
Грамота. Награждается Миннуллина Гульфия Ривхатовна за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (гуманитарный цикл) 25.Центр дистанционной сертификации учащихся. ФГОС тест. .апрель 2014 год.
Диплом .Фаил Шәфигуллинның тууына 75 ел тулуга багышланган “Шаян каләм” конкурсында “Юмористик хикәя” номинациясендә III урын. Оештыручы-Зеленодол муниципаль районы үзәкләштерелгән китапханә системасы.2014 ел.
Моё портфолио
Девизом в моей работе являются слова: «Пусть как можно больше будет в детской жизни счастливых минут!»
Педагогическим кредо своей деятельности считаю слова древнего мыслителя: “Покажи мне – и я забуду, расскажи мне – и я запомню, дай сделать самому – и я научусь”. Я считаю, что проблема ненужного, лишнего знания решается просто – всякое знание не имеет никакой цены, является обузой и лишним грузом, если оно не появляется в результате личного интереса, если не является результатом размышления над проблемой, важной именно для этого ребенка.
Моя работа строится на основе следующих педагогических принципов:
-бережное отношение к каждому ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов, интересов;
-признание и защита прав ребенка;
-сотрудничество, сотворчество с учащимися, сопереживание, сочувствие детям;
- готовность и умение создать каждому ученику ситуацию успеха, уверенности в себе;
- умение поставить себя на место ученика и его глазами увидеть (оценить) свои действия и поступки;
-понимание необходимости включения каждого ученика с активной позиции в учебный и воспитательный процесс;
-создание атмосферы доброжелательности, радости за успех – свой, товарища, коллектива.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты