Гудилина Юлия Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

Красота спасёт мир

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество

Увлечения: Вязание

Регион: Орловская область

Населенный пункт: с. Кривчиково, Кромского района

Место работы: МБОУ КР ОО "Кривчиковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudilina-yulia-evgenevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Добро пожаловать на мой сайт!!!

О себе

Окончила Орловский государственный университет по специальности учительначальных классов. Работаю учителем начальных классов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать любила с самого детства. Люблю детективы, приключенческую литературу, романтические истории 

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Моё портфолио

    

Школа – частица жизни любого человека. Чем станет для ребёнка она? Каким выйдет в жизнь этот человек? От чего зависит, будет ли он счастливым? Что сделать, чтобы он был полон творческих сил? Эти вопросы я часто задаю себе после уроков  изобразительного искусства.

Каждый ребенок уникален и талантлив. Это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача как учителя  заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать всё, чтобы мир чувств ребёнка был наполнен красками, радостью и светом, чтобы, учась видеть прекрасное, он безоговорочно стал на сторону добра и красоты.  В этом плане считаю свой предмет самым важным.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: