Главные вкладки
в помощь воспитателю
Добавить описание группы
Циклограмма совместной деятельности детей первой подготовительной группы «Солнышко».
| 7.00 - 9.00 – Утро ОД в РМ / СДД | 9.00 – 11.00 НОД | 11.00 – 12.00 Прогулка ОД в РМ / СДД | 15.00 - 17.00 Вечер ОД в РМ / СДД | 17.00 -19.00 Прогулка ОД в РМ / СДД |
| 8.00 – 8.10 Зарядка |
| В начале прогулки самостоятельная двигательная активность. | 15.00 -15.20 – оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры. |
|
Пн | 1.Наблюдение в уголке природы 2. Беседа о выходных 3.Культурогическое воспитание (проблемные ситуации, д/и, беседы, чтение худ. лит) 4. Хороводная игра | 1. 9.10-9. 40 Познание (формирование целостной картины мира) 2. 11.30-12.00 Физическое развитие. 3. Вечер: Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 1.Наблюдения за животными. 2. Трудовые поручения. 3.П\и (лазанье) 4.И.М.П. (на ориентировку в пространстве) 5.Индивидуальная работа по ФИЗО. | 1.С/р игра. 2.Изо.деятельность: рисование, лепка, аппликация (д/и, д/у, беседы, рассматривание). 3.ОБЖ (проблемные ситуации, д/и, чтение худ. лит). 4.Ознакомление с окружающим (д/и, д/у, беседы, рассматривание альбомов, книг). | 1.Наблюдение – за погодой. 2.П/и (с элементами бега). |
Вт | 1. ЗКР (д/и, д/у, артикул.гимнастика) 2.Развитие мелкой моторики рук (вкладыши, пазлы, мозаики по контуру) 3. И.М.П. | 1. 9.10-9.40 Речевое развитие 2. Физическое развитие (бассейн) 9.50-10.20 10.50-11.20 3. Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность Музыкальный досуг (2, 4 неделя) | 1.Наблюдение за изменениями в природе. 2.Индивидуальная работа по ФИЗО. 3.П/и (с элементами бега) 4. Развивающие игры (восприятие, память, внимание, мышление) | 1.С/р игра. 2.Нравственное воспитание (д/и, д/у, беседы, чтение худ. лит.). 3.Строительные игры. 4.Театральная деятельность. 5.Работа с родителями. | 1.Наблюдение - за живой природой. 2.П/и (метание).
|
Ср | 1.Ознакомление с окружающим (д/и, д/у, беседы, чтение худ. литературы) 2.Культурологическое воспитание (проблемные ситуации, д/и, беседы, чтение худ. лит) 3.И.М.П. | 9.10-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) 2. 11.30-12.00 Художественно – эстетическое развитие (музыка) 3. Вечер: Художественно – эстетическое развитие лепка, аппликация) | 1.Наблюдение за трудом. 2.Трудовые поручения. 3.П/и (с элементами бега). 4.И.М.П. (на внимание). 5.Индивидуальная работа по ФИЗО. | 1.С/р игра. 2.Музыкальная деятельность (д/и, д/у, беседы, слушание). 3.Чтение художественной литературы (обсуждение, заучивание). 4.ФЭМП (д/и, д/у, н/п игры). | 1.Наблюдение – за погодой. 2.П/и на ориентировку в пространстве. |
Чт | 1.Инд. работа по ФЭМП (д/и, д/у, н/п и., опыты) 2.Развитие психических процессов (д/и на развитие мышления) 3.И.М.П. | 1. 9.10-9.40 Развитие речи (грамота) 2. 11.30-12.00 Физическое развитие. 3. Вечер: . Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 1.Наблюдение за живой природой. 2.П/и (прыжки) 3.Трудовые поручения. 4.И.М.П. 5. Индивидуальная работа по ФИЗО. | 1.С/р игра. 2.Развивающие игры(память, внимание, мышление). 3.Конструирование. 4.Изодеятельность (индивидуальная работа). | 1.Наблюдение - за живым объектом. 2.Хороводная игра. |
Пт | 1.Р.р (д/и, д/у, словарь, грамматический строй, связная речь) 2.Н.П.И. 3.Хороводная игра 4.Развивающая игра на внимание. | 1. 9.30 – 9.55 Познавательное развитие (ФЭМП) 2. 11.30-12.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3. Вечер: Физкультурный досуг (1,3 неделя) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Индивидуальная работа по ФИЗО. 3.П/и (метание). 4.П/и (с подгруппой). | 1.С/р игра. 2.ПДД (д/и, проблемные ситуации, чтение худ. лит.). 3.Познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты). 4.Уголок творчества (оригами, поделки из природного и бросового материала). | 1.Наблюдение – за изменениями в природе. 2.П/и (на внимание). |
Новые материалы
24.04.2024 - 21:24 Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники «Лисичкины сказки» Данное мероприятие было проведено в рамках тематической недели "Развитие речи детей средствами современных методик" | |
24.04.2024 - 21:00 Мастер-класс для педагогов ДОУ "Мнемотехника в развитии речи дошкольников" Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным... | |
23.04.2024 - 12:34 Рабочая программа кружка по изодеятельности в старшей группе «Разноцветные чудеса» Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче,... | |
30.03.2024 - 20:43 Доклад «Эффективные формы взаимодействия с семьей по вопросам речевого развития» Важной социальной задачей, стоящей перед ДОУ является оказание помощи семье в воспитании ребенка. А взаимодействие ... | |
14.01.2024 - 21:14 Проект: «Как на масленой неделе…» Проект "Как на масленой неделе.." был реализован в старшей группе "Сказка" с 28.02 по 6.03.2022г. |
С помощью данной циклограммы планирование всех режимных и образовательных моментов станут намного проще. Ничего не будет упущено. И не надо долго думать, что планиролвать сегодня, а что завтра...