Главные вкладки
Громова Надежда Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель коррекционной группы
Профессиональные интересы: Воспитание, образование, подготовка к школе детей дошкольного возраста
Увлечения: цветоводство, изо деятельность
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад комбинированного вида №711
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromova-nadezhda-vasilevna"Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет."
О себе
Работаю 32 года в дошкольном учреждении ГБОУ № 711.
_________________________________________________________________________________________________
- Трудовой стаж с 1976 года
- Педагогический стаж с 1984 года
- Образование: Психолого-педагогический колледж № 2 г. Москвы в 1994 году
по специальности: "Воспитание в дошкольных учреждениях",
квалификация : Воспитатель дошкольных учреждений.
- Повышение
квалификации: 1. 09.04.1990 года: удостоверение №4/381, 185 часов (годичные),
выдано: Московский Городской Институт Усовершенствования учителей;
2. 25.12.1997 года: удостоверение № 542, по теме: "Коррекционная работа
воспитателя с детьми, имеющими проблемы развития" ,180 часов,
выдано: Учебно-методический центр Северо-восточного округа;
3. 28.12.2001 года: удостоверение № 533/30, по теме "Психолого-педагогические
основы образования дошкольников", 72 часа,
выдано: Московский институт открытого образования;
4. 19.12.2002 года: удостоверение №691/5, по теме "Коррекционно-воспитательная
работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи", 72 часа,
выдано: Московский институт открытого образования;
5. 17.12.2008 года: удостоверение №11683, по теме "Коррекционно-педагогическая
работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями", 72 часа,
выдано: ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета.
6. 04.04.2013 года: удостоверение № 12 ДОУ 4-17/07, по теме "Современные
педагогические технологии в работе с дошкольниками", 72 часа,
выдано: Московский институт открытого образования.
- Грамоты: Грамота Московский департамент образования. За творческое отношение к работе.
2008 год.
Почетная Грамота Министерство образования РФ. За значительные успехи в воспитании
детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете
современных достижений, большой личный вклад в формирование нравственных
основ детей и многолетний плодотворный труд. 2011 год.
Грамота ГБОУ г. Москвы детского сада комбинированного вида № 711. За добросовестный
труд в системе дошкольного образования, значительные успехи в деле воспитания и
обучения подрастающего поколения. 2012 год.
- Ветеран труда
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература......
Мой взгляд на мир
Не зли других, и сам не злись,
Мы ж гости в этом
Бренном мире,
И если что не так, смирись.
Будь поумнее, улыбнись,
Холодной думай головой.
Ведь в жизни все закономерно,
Зло, излученное тобой, к
Тебе вернется непременно…
Давайте восклицать,
Друг другом восхищаться.
Высоких слов
Не стоит опасаться.
Давайте говорить
Друг другу комплименты,
Ведь это все любви
Прекрасные моменты…
Давайте жить, во всем
Друг другу
Потакая, - тем более, что
Жизнь короткая такая!…
Омар Хайям
Моё портфолио
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого ребенка. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.