Главные вкладки
Гришанина Юлия Владимировна
Сайт учителя информатики и ИКТ и изобразительного искусства
Профессия: Учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Люблю всё неведоммое и новое, вспомню забытое старое
Увлечения: Активный отдых на природе
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Вольск
Место работы: МОУ "СОШ № 17 г. Вольска"
Звание, ученая степень: Награждена отраслевойт наградой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishanina-yuliya-vladimirovnaУ;читель, воспитай ученика, Сил не жалей его ученья ради. Пусть вслед твоей ведет его рука Каракули по клетчатой тетради. Пусть на тебя он взглянет свысока, Себя считая за провидца. Учитель, воспитай ученика, Чтоб было у кого потом учиться.
Дети - это наше будущее. Уметь принимать его таким, какой он есть, слышать его и быть услышанным, быть терпеливой, выдержанной, вовремя протянуть руку помощи, создать ситуацию успеха, в которой ребёнок проявил бы свои лучшие качества – вот цель моей педагогической деятельности. Моя работа состоит не в том, чтобы ориентировать ребёнка на высокую оценку, а в том, чтобы помочь ему обогатиться жизненным опытом, который в дальнейшем сформирует гражданина Российской Федерации.
О себе
Я никогда не думала и не планировала стать педагогом. Так получилось, что после окончания Саратовского художественного училища попала по распределению в педагогическое училище города Вольска, где должна была отработать положенные три года учителем рисования и черчения. Так началась моя педагогическая карьера в роли педагога изобразительного искусства.
И волею судьбы - педагогом рисования в МОУ СОШ № 6. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Школа – самая удивительная страна, где каждый
день не похож не предыдущий, где каждый миг –
это поиск чего-то нового, интересного, неизведанного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
Чтобы идти в ногу со временем, мне пришлось освоить новое направление в своём образовании, и я стала учителем информатики.
…процесс перемен в школе начинается
с учителя, с перемен в его взглядах, методах,
решениях организаторских проблем...
Ю. Конаржевский
Пристальное и постоянное внимание к другому человеку, ученику, уважение к нему, искренность в выражении чувств во многом определяют способность учителя осуществлять личностное педагогическое взаимодействие с учащимися и, в конечном счете, её эффективность и как учителя, и как воспитателя.
Моя педагогическая концепция заключается в словах Конфуция: «... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький».
Я ставлю перед собой следующие задачи:
1. Интеллектуальное развитие детей - обучение основам информатики и
развитие соответствующих способностей, умений и навыков.
2. Эмоциональное развитие учеников - развитие их эмоциональной сферы, умение управлять и адекватно выражать эмоции, формирование у них эмоциональной стабильности.
3. Научить детей самостоятельно обучаться.
Данные направления делает мою педагогическую деятельность осмысленной, разнообразной и многогранной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова, произведения Л.Н. Толстого, произведения Достоевского и т. д.
Мой взгляд на мир
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: Школе требуется личность!
Мои достижения
№ п/п | Учебный год | Участие в мероприятиях | Результативность |
Участие в методической и научноисследовательской работе |
1. | 2011год | IX Всероссийская конференция "Преподавание информационных технологий в Российской Федерации" | Участник конференции. Справка подтверждение. |
2. | 2011 год | Участие в дистанционнос семинаре для учителей предметников по подготовке обучающихся к итоговой аттестации "ГИА-2012" | Сетрификат |
3. | 2011 год | Дистанционный семинар учителей музыки и изобразительного искусства | Сертификат |
4. | 2011 год | Семинар -практикум учителей информатики и ИКТ "Я это делаю так". Мастер-класс "Решение сложных задач в базовом курсе информатики" | Сертификат |
5. | 2012 год | Творческая мастерская "Обеспечение информационной безопасности учащихся" | Сертификат |
6 | 2012 год | Представление своего опыта Всероссийском фестивале "Открытый урок" | Диплом № 207-658-686 |
7. | 2012 год | Публикация методического материала на портале "К УРОКУ.RU" | Свидетельство о публикации |
8. | 2011 год | Провела обучение 10 педагогов образовательных учреждений Вольского района по теме "Google - документы-способ организации совместной работы в сети" | Сертификат тьютера |
Участие в жури конкурсов, проектов, фестевалей, олимпиад | |||
1. | 29.12. 2011 год | Конкурс цифровых фотографий "Мир вокруг нас" | Член экспертного состава |
2. | 2011 год | Муниципальный тур олимпиад по изобразительному искусству. | Член экспертного состава |
3. | 2012 год | "Умный Совёнок" семейная интернет викторина для обучающихся 5-7 классов. | Член экспертного состава |
Моё портфолио
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты