Главные вкладки
Григорович Ирина Валентиновна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Совершенствование методики подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ, применение современных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС, психология взаимоотношений.
Увлечения: Люблю читать, вязать крючком, спицами, путешествовать
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань. Ново-Савиновский район
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №38" Ново-Савиновского района г.Казани
Звание, ученая степень: Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория. Почётное звание "Почётный работник сферы образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigorovich-irina-valentinovna« Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, метаться. Ошибаться. Начинать и опять бросать, и вечно бороться и метаться. А спокойствие – душевная подлость».
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» (Л. Толстой)
О себе
Хотела стать учителем с 4 класса. Работаю в школе с 1984 года. Люблю свою профессию. Люблю работать с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Л.Н. Толстой "Война и мир", Стихотворения С.Есенина, М.Цветаевой.
Мой взгляд на мир
1. Не интересоваться тем, что думают обо мне другие.
2. Уметь видеть ситуацию со стороны.
3. Не терзать себя сожалениями.
4. Уметь благодарить.
5. Беречь чувство новизны.
6. Уметь над собой посмеяться.
7. Никогда не переставать учиться.
8. Никогда не завидовать.
9. Выбирать друзей с умом.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. (Приказ от 12 мая 2011 года № 531/к-н).
Почётное звание «Почётный работник сферы образования Российской Федерации». (Приказ Минобрнауки России от 6 февраля 2018 года №53/к-н; удостоверение №561-18/со).
Грамота Управления образования Исполнительного комитета г.Казани.
Благодарственное письмо Управления образования исполнительного комитета г. Казани.
Диплом МОиН РФ, ФГОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», МОиН РТ за подготовку победителя очной олимпиады WINKID, состоявшейся 27 мая 2018 года по предмету «Русский язык» 7 класс.
Дипломы МОиН РФ, ФГОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», МОиН РТ за подготовку победителей очной олимпиады WINKID, состоявшейся 11ноября 2018 года по предмету «Русский язык» 7, 8 классы.
Диплом МОиН РФ, ФГОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», МОиН РТ за подготовку призёра очной олимпиады WINKID, состоявшейся 23 декабря 2018 года по предмету «Русский язык» 7 класс.
Дипломы МОиН РФ, ФГОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», МОиН РТ за подготовку призёров очной олимпиады WINKID, состоявшейся 10 февраля 2019 года по предмету «Русский язык» 7, 8 классы.
Диплом МОиН РФ, ФГОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», МОиН РТ за подготовку призёра очной олимпиады WINKID, состоявшейся 10 февраля 2019 года по предмету «Русский язык» 8 класс.
Инновационная деятельность по теме «Метод проектов как способ развития творчества на уроках русского языка» в рамках республиканской инновационной площадки (РИП) «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования».
Участник Всероссийской экспериментальной творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование». Тема экспериментального исследования – «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности». Свидетельство № 4546-Дк
Моё портфолио
Что такое портфолио учителя? Обобщив информацию различных современных словарей, можно сказать, что портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты