Главные вкладки
Храмов Григорий Александрович
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: работать, работать и ещё раз работать
Увлечения: Страйкбол, пауэрлифтинг, хоккей и .....
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района, ХМАО-Югра
Место работы: МАУ ДО ХМР "Центр дополнительного образования" п. Горноправдинск
Звание, ученая степень: Российский иженер, педагог ДО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoriy-hramovХитрые люди презирают учение, простые преклоняются перед ним, мудрые пользуются им.
каждый дурак знает, что до звёзд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
О себе
Мне 48. Пока работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Если книги "сформировали" твой внутренний мир то у тебя проблеммы в семье.
Мой взгляд на мир
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю оставшиюся жизнь.
Мои достижения
Окончил ГОУ ВПО "Тюменский государственный нефтегазовый университет" по специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования», квалификации «Инженер», 2011 год, среднее профессиональное, Западносибирский государственный колледж, по специальности «Профессиональное обучение», квалификации «Мастер профессионального обучения; техник», 2006 г. в 2014г. в ФГБОУ ВПО "Шадринский государственный педагогический институт" получил дополнительное образование «Менеджмент организации. Управление образованием»
В 2016 году является участником конкурса открытых региональных программ дополнительного образования на получение гранта в виде субсидий, по итогам которого образовательная программа «Автозавод будущего» занесена в навигатор открытых региональных образовательных программ дополнительного образования «Терра когнито» и стала инициативой для создания Ресурсного центра «Детского технопарка Ханты-Мансийского района».
В 2019 года первое место в Региональном конкурсе лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал – Югры»
В 2019 году призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Ханты-Мансийского района – 2019», номинация «Сердце отдаю детям»
В 2020 году призёр Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры – 2020», номинация «Сердце отдаю детям»
Отмечен благодарственными письмами;
Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры 10.05.2018.
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа 2018 год. за плодотворную работу по созданию благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления, творческого и физического развития детей, полезной занятости школьников.
Думы Тюменской области 13.05.2019 за многолетие добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения.
В 2017 году победитель грантового конкурса проектов компании «Газпромнефть - Хантос» «Родные города», проект «Автозавод будущего», грант в размере 400 тысяч рублей. Данный проект был успешно реализован с обучающимися в период организации профильного лагеря технической направленности в летний период. С 2017 года являюсь активным участником в Августовских совещаниях педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Систематически повышаю свой профессиональный уровень: прошел курсовую переподготовку по теме «Особенности и технологии реализации дополнительных образовательных программ технической направленности; принял участие в Кадровой школе «Наука. Искусство. Спорт»; семинаре «Реализация регионального проекта «ТЕРРА КОГНИТА: доступное дополнительное образование для детей в Югре; конференции на тему «Содержание, технологии, педагогический дизайн исследовательской и проектной деятельности школьников (нано-технологическая направленность)» «Сириус» г. Сочи. В 2019 году прошёл профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Институт новых технологий и управления» по программе «Робототехника».
Моё портфолио
каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего...
Создавая благоприятную коммуникативную среду, подростковые клубы обеспечивают ребенку обучение, воспитание, социализацию, формирование мотивации к познанию и творчеству. По своему «местоположению» в системе образования и воспитания – эта часть педагогической деятельности находится за пределами общеобразовательного государственного стандарта и включает изучение тех областей культуры и науки, которые не представлены в школьных программах.
На базе подростковых клубов реализуются обучающие программы, которые, как правило, разрабатываются самими педагогами. Это могут быть программы художественно-эстетического, научно-технического, эколого-биологического, социально-педагогического, физкультурно-спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического, культурологического, туристско-краеведческого, естественно-научного, социально-экономического направлений. Нет такой области человеческой деятельности, которая не могла бы стать объектом изучения в рамках программ подросткового клуба, главное – чтобы область познания соответствовала реальным потребностям детей и, чтобы нашелся специалист-профессионал, не только хорошо знающий свое дело, но и способный глубоко заинтересовать и увлечь детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты